У ЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ XXI ВЕКА – КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Рагозина Татьяна Николаевна, Председатель комитета образования и науки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель школы XXI века – как ресурс развития муниципальной системы образования Рагозина Татьяна Николаевна, председатель комитета образования и науки администрации.
Advertisements

МБОУ «Тогурская СОШ» «Использование инновационных образовательных технологий для эффективного развития образовательной среды школы в условиях перехода.
О приоритетах деятельности системы образования Иланского района на годы в условиях модернизации г. Иланский.
Министерство образования и науки Красноярского края Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
С национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» выступил Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в послании Федеральному собранию РФ.
ПРОЕКТ «Развитие творческого потенциала учителя».
Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа» Послание Федеральному Собранию.
«…Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими.
1.Ведомства: -Миздравсоцразвития России -Минэкономразвития России -Минфин России 2.Регионы – участники комплексных проектов модернизации образования 3.
МОДЕРНИЗАЦИЯ Российского образования 2000 год -развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения; - - введение ЕГЭ; - нормативно-подушевое финансирование;
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Современный урок в начальной школе © Склярова Оксана Валерьевна, 2011.
Основные направления реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в МБОУ «Березовская СОШ» в учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 22.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
Введение ФГОС ООО в МБОУ СОШ 3 ст. Фастовецкой. Президентская инициатива: «Наша новая школа»
Транксрипт:

У ЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ XXI ВЕКА – КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Рагозина Татьяна Николаевна, Председатель комитета образования и науки Администрации г.Новокузнецка 23 августа 2010г.

2 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе 4. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 5. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова

Ожидаемые результаты программы перехода на ФГОС Для муниципа- литета - нормативно-правовое обеспечение перехода учреждений на ФГОС НОО; - готовность общеобразовательных учреждений города к переходу на Федеральные образовательные стандарты начального общего образования к 1 сентября 2011 г. - создание тьюторских команд. Для образова- тельного учрежде- ния - пакет локальных актов по переходу на ФГОС НОО; - основная образовательная программа начального общего образования; - модели организации внеурочной деятельности; - готовность школьных команд к введению ФГОС НОО. Для учителя - повышение квалификации по вопросам внедрения ФГОС НОО; - индивидуальные образовательные программы по подготовке и реализации ФГОС НОО.

4 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» 3. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной меререализован в школе 4. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 5. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова

Система дополнительного образования детей г.Новокузнецка 23 учреждения дополнительного образования В том числе: Ресурсный центр по гражданскому, гражданско- патриотическому и военно- патриотическому воспитанию МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей «Военно-спортивный центр «Патриот» Центры дополнительного образования детей - 7 («Патриот», «Орион», «Уголёк», «Меридиан», «Флагман», «Темп», «Спектр») В том числе: ресурсный центр по подготовке к переходу на профильное обучение «Дворец детского (юношеского) творчества им.Н.К. Крупской» Дворец, Дома творчества - 6 Детско-юношеских спортивных школ - 6 Станции натуралистов - 2 Станции юных техников - 2

У ЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНКУРСАХ ( УЧЕБНЫЙ ГОД ) Конкурсы: городские, областные акции 1329 Экологичес кие 40 Хореографические 17 Художественно - эстетические 7 Акции антинаркотич еские 377 Акции экологически е 20 Акции «Всемирная неделя добра» Военно- патриотические 18 Технические 127 Туристко- Спортивные 96

7 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» 4. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 5. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова

8 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе 4. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» 5. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова

М ЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ 53 семьям педагогов предоставлены целевые жилищные займы 408 детей педагогов отдохнули в летних загородных лагерях 29 детей и 15 педагогов отправились на отдых в Грецию 632 педагога поправили свое здоровье на базе медицинского центра «Элигомед» 52 педагога прошли курс лечения в санатории- профилактории «Белокуриха» 23 педагога оздоровились в санатории- профилактории «Борисовский»

10 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе 4. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» 5. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ 23 ОУ – снизили результаты 3 ОУ – стабильны в своих результатах 43 ОУ – улучшили свои результаты

Инициатива утверждена

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!