НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. Рубежный контроль:2,3 класс В основной школе (ГИА). Рубежный контроль:5,6,7,8 В полной.
Advertisements

НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. В основной школе (ГИА). В полной средней школе (ЕГЭ).
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Рубежный контроль в основной школе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс.
Итоговая оценка достижения планируемых результатов учащихся по английскому языку в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ 23 Славская Надежда.
Present Simple (настоящее простое время). Повествовательное Повествовательное предложение.
Структура вопросительного предложения 3 КЛАСС. Вопросительное предложение без вопросительного слова – общий вопрос Are you a pupil ? Have you got a pet.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 г. Краснодара Ученик 11 «Б» класса Штовхань Илья Учитель английского.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Путешествие в «Страну профессий» A Trip to the Country of Professions.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Повествовательное Повествовательное предложение To Be I am a pupil He She It is a pupil You We They are pupils.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Информационные компьютерные технологии в обучении английскому языку Медведева Е.С. Гимназия 1 г. Брянск.
205 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: Местоимения Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Транксрипт:

НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. Рубежный контроль:2,3 класс В основной школе (ГИА). Рубежный контроль:5,6,7,8 В полной средней школе (ЕГЭ).

Цель серии «Итоговая аттестация в начальной школе» ОБЪЕКТИВНО оценить степень готовности учащихся к итоговой аттестации за курс английского языка в начальной школе. Предоставить возможность дополнительной тренировки в формате аттестационных экзаменов для детей младшего школьного возраста.

Особенности серии Соответствие требованиям программных документов (ФГОС; Примерные программы начального общего образования; Планируемые результаты начального общего образования) + Учет международных экзаменов CYLET; Два уровня – Базовый и Повышенный; Тематические тесты на базовом уровне.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Тематические тестовые задания МИР ВОКРУГ МЕНЯ. СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. Я И МОИ ДРУЗЬЯ. МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. МОЯ ШКОЛА.

Структура итоговой аттестации 1. Типовые тестовые задания

Структура итоговой аттестации 2.Тематические тестовые задания Часть Проверяемые языковые навыки и речевые умения Кол-во заданий Кол-во баллов % от общей экзаменационной оценки. I. Чтение Письмо. Грамматика. Лексика % II.Аудирование.22020% III.Говорение.33030% ИТОГО %

. 1Умение читать транскрипционные значки Знание значений изученных слов и орфографические навыки их написания Умение понимать значение изученных слов по контексту Умение находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях Умение грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов Умение понимать текст и выбирать нужное по смыслу слово из предложенных Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм Умение читать связный текст и находить в нем ответы на поставленные вопросы Умение написать личное письмо с опорой на образец Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из ряда предложенных

Письменная часть. Тематические тестовые задания Зада ние Проверяемые навыки и умения Баллы за 1 тестовую единицу Общий балл 1Умение читать транскрипцию.15 2 Знание изученных слов и орфографические навыки их написания. 15 3Грамматические навыки Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из нескольких предложенных Умение читать связный текст, находить в нем ответы на поставленные вопросы и кратко выписывать нужную информацию из текста Умение дописать личное письмо. 6

Тематические тестовые задания Дописать Письмо #3 …………___________, How are you? Yesterday at school we watched a film in English. It was about _________________________________________________. I liked it because _____________________________________. After the film the teacher asked us to _____________________________. This lesson was __________________________________________. Do you ______________________________________ at school? Hope to hear from you soon, All the best, ______________________

1. Типовые тестовые задания Находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях. They is clever. _________________________ He play football every day. _______________________ I dont go to school at Sunday. ____________________

1.Типовые тестовые задания Грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов. tomorrow home you will at be _____________________________ you to like what do read ________________________________ has a who ruler got _______________________________

Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА I usually do my homework (вечером) ___________________________. We always (обедаем) _________ at 2 oclock. I (позвоню) ________you tomorrow.

Грамматика 2. Тематические тестовые задания (новое) Lets (cook/ to cook) an apple pie! Cinderellas farther was kind to (him /his) daughter. There are (much/ many) big lakes in great Britain.

Стратегии выполнения заданий

Устная речь

Задание 2. Отгадай задуманную учителем картинку. Как делать: Посмотри на четыре картинки. Определи, чем они отличаются. Задай вопросы, которые помогут тебе определить загаданную картинку. Используй следующие подсказки: Is there/ are there………? What colour is ……………….? Where is the ? Is it or -----? How many ______ are there______?

СПАСИБО