1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Advertisements

План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Дорожная карта Введение ФГОС. Основания для введения ФГОС НОО Федеральный Закон « Об образовании » Приказ Министерства образования и науки Российской.
1 О введении федеральных государственных стандартов общего образования в образовательных учреждениях Костромской области 30 июня 2011 г. Кострома М.О.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Комарова В.А., консультант.
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Критерии готовности ОУ к введению ФГОС Составила: Юшманова А.А. (руководитель МГ) Критерии готовности ОУ к введению ФГОС Составила: Юшманова А.А. (руководитель.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Транксрипт:

1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской области 24 декабря 2010 г. Кострома

2 Введение федерального образовательного стандарта в Костромской области Приказ департамента образовании и науки Костромской области от года 1631 «Об апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Создан Координационный совет по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Утверждено положение о Координационном совете, его состав. Определены 20 образовательных учреждений Костромской области пилотных площадок по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Утвержден план-график реализации мероприятий по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Внесены изменения в Закон Костромской области от г КО «О нормативных расходов, порядке (методике) расчета субвенций из областного бюджета на нормативное подушевое финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений» (проект документа будет утвержден в 1 квартале 2011 года). Апробация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в пилотных школах сопровождается организацией и проведением региональных семинаров и совещаний.

3 Критерии мониторинга готовности образовательных учреждений к введению ФГОС НОО 1.Соответствие нормативной базы образовательного учреждения требованиям ФГОС НОО. 2.Разработка основной образовательной программы начального общего образования. 3.Соответствие должностных инструкций работников образовательных учреждений нормативным требованиям образовательного учреждения. 4.Соответствие списка учебников и учебных пособий для начальной школы ФГОС НОО. 5.Установление заработной платы и прочих выплат работникам образовательных учреждений в соответствии с НСОТ. 6.Кадровое обеспечение введения ФГСО НОО. 7.Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС НОО. 8.Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО. 9.Организационное обеспечение введения ФГОС НОО. 10.Информационное обеспечение введения ФГОС НОО.

1.Высокий уровень готовности – 7 школ (35%); 2.Уровень готовности выше среднего - 6 школ (30%), 3.Средний уровень готовности – 6 школ (30%), 4. Уровень готовности ниже среднего – 1 (5%). 4 Результаты мониторинга готовности образовательных учреждений к введению ФГОС НОО

5 Доработка ресурсов готовности к введению ФГОС ОНН 1.Внесение изменений и дополнений в Устав ОУ. 2.Внесение изменений в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации». 3.Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры общеобразовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности образовательного процесса. 4.Разработка учебных программ по иностранному языку и основам духовно- нравственной культуры народов России. 5.Программа коррекционной работы. 6.Утверждение основной образовательной программы начального общего образования общеобразовательного учреждения на заседании педагогического совета. 7.Повышение квалификации директором школы по вопросам введения ФГОС НОО. 8.Наличие школьного психолога и повышение его квалификации по теме, связанной с психологическим сопровождением введения ФГОС. 9.Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП НОО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования. 10.Укомплектованность библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО. 11.Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО.