LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Advertisements

Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
ВИШНЯКОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА Васильева Елена Валентиновна МБДОУ «Детский сад78»город Кострома «Обучение педагогов ИКТ»
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Изучить литературу и интернет – ресурсы по теме; применить полученные знания в работе по преподаваемому предмету; применить полученные знания в работе.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Отчет по теме самообразования «Применение информационных технологий на занятиях в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учитель начальных классов:
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Транксрипт:

LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ

содержание Объявление проекта 1 Механизм реализации 2 Организация выполнения проекта 3 Критерии оценки 4

Объявление проекта Использование ИКТ в обучении и, в частности интерактивной доски, обеспечивает активную познавательную позицию учащихся, служит средством развития социально активной, всесторонне развитой личности, благодаря применению полученного опыта выпускники будут чувствовать себя свободно и комфортно в условиях информационного общества. Объект исследования: образовательный процесс сельской школы. Предмет исследования: условия, способствующие применению интерактивной доски в сельской школе.

Объявление проекта Создание условий для повышения квалификации учителей при использовании интерактивной доски в образовательном процессе. Гипотеза: если в сельской школе обучить педагогов работе с интерактивной доской, то повысится эффективность работы учителя, повысится качество знаний учащихся, обучение учащихся перейдет на более высокий, современный уровень. Создание группы учителей, применяющих в работе интерактивную доску. Привлечение творчески работающих учителей к обучению педагогического коллектива работе с интерактивной доской. Распространение педагогического опыта работы учителей по теме проекта.

Объявление проекта Опросы; анкетирование Изучение литературы изучение передового педагогического опыта сравнение, обобщение, классификация, систематизация, анализ Методы исследования Для решения задач В оглавление

Механизм реализации I этап – организационный. II этап – практический III этап – обобщающий Сентябрь Выбор темы проекта, постановка целей и задач, подбор материала, составление плана работы, определение участников и партнёров проекта. Апрель Подведение итогов, оценка результативности проекта. Направления деятельности: педагогический совет; заседание методических объединений; проведение открытых уроков; курсы повышения квалификации; взаимопосещение уроков; выпуск методических пособий и др. Октябрь- март В оглавление

Организация выполнения проекта срокимероприятиясодержаниеучастники Сентябрь Составление плана работы Выбор темы проекта, разработка плана работы Администрация, главные специалисты Октябрь Обучение педагогов на курсах ( ) Цель: подготовка педагога, способного обучить коллег работе с интерактивной доской Учитель информатики Ноябрь Проведение МО Цель: составление расписания проведения консультаций для педагогов Педагоги, администрация Декабрь Консультации для педагогов Цель: обучение учителей предметников работе с интерактивной доской Педагоги Январь Проведение открытых уроков Применение умений работать с интерактивной доской на практике; оказание методической помощи Педагоги Февраль Проведение открытых уроков Применение умений работать с интерактивной доской на практике; оказание методической помощи Педагоги Март Выпуск методической продукции Цель: распространение педагогического опыта Руководители МО, учителя Апрель Заседания МО Цель: подведение итогов, поощрение самых активных участников проекта Администрация, педагоги В оглавление

Проведение открытых уроков Размещение сценариев Уроков в сети Интернет Повышение квалификации педагогов Применение интерактивной Доски в учебном процессе Участие в конкурсах Различных уровней По теме проекта Критерии оценки

LOGO