Номинации – «Проекты в обучении» и «Управленческие инновации. Индивидуальные траектории»: Возможности экспертной работы по проведению стратегического аудита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Advertisements

Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Подготовил: Григорян В.А И Шапошников Г.. Принцип построения учебного материала заключается в рациональном сочетании фундаментальных положений, дающих.
Применение мирового опыта оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в российской практике Выполнила: Заворина E.C., студентка 5 курса.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Инструменты оценки модулей исследовательской магистратуры Московский городской педагогический университет Москва, 2014.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Школа полного дня как форма подготовки к выбору индивидуального образовательного маршрута Булах Елена Викторовна Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры.
Повестка развития образования Повестка развития образования 1 модуль 14 – 18 ноября 2011 Арктический вектор: конкурентные преимущества САФУ 3 модуль 27.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Является выпускающей кафедрой по специальности – «Экономика» Квалификация выпускников: Экономист. Подготовка специалистов ведется в рамках: - Программы.
Транксрипт:

Номинации – «Проекты в обучении» и «Управленческие инновации. Индивидуальные траектории»: Возможности экспертной работы по проведению стратегического аудита в ВУЗе и средней общеобразовательной школе Авторы проектов: ученик 8 класса «Г» гимназии 1748 «Вертикаль» Румянцев В.В., ученица 7 «Б» класса ГОУ СОШ 356 Румянцева С.В., руководство – профессор МИГСУ, д.э.н. Румянцева Е.Е. 1

Цели и содержание проекта Проект по формированию экспертного стратегически-ориентированного экономического мышления у студентов и школьников. Задачи проекта – проанализировать стратегические приоритеты развития российских компаний и выявить наиболее популярные методы их количественного обоснования. 2

Стратегический менеджмент как перспективная учебная дисциплина и резерв роста российского предпринимательского сообщества Многие российские компании недоиспользуют внутренние резервы устойчивого развития и роста из-за недостаточной интеллектуализации бизнеса. Один из таких интеллектуальных резервов наряду с финансовым менеджментом и инвестиционным проектированием – стратегический менеджмент российских товаропроизводителей, подразделяемый на процесс разработки реалистичных и научно обоснованных стратегий и их реализацию(включая стратегический аудит). 3

Целесообразность развития экспертно-аналитической работы как сути стратегического аудита Процесс образования в области стратегического менеджмента базируется на связи разработанных теоретических подходов, ряд из которых в силу недостаточной зрелости данного направления, не применим на практике и основан на умозаключениях авторов новаторских подходов, которые впоследствии будут заменены более полными и конкретизированными по своим методам. На практике же ведущие российские компании используют зарубежные методики разработки своих стратегий, не учитывая ряд важнейших теоретических наработок. В связи с этим в рамках изучения методов и приемов современного стратегического менеджмента 150 студентов ВГНА Министерства финансов России выявляли прикладные количественные методы, фактически используемые российскими компаниями при разработке стратегий, а также осуществляли всестороннюю экспертизу. 4

Результаты студенческой работы стандартизированы подходы к разработке стратегий роста по существу; выявлены пробелы образовательной деятельности в преподавании ряда дисциплин, где методы количественного и качественного анализа, методологии рассматривались недостаточно полно или вообще опускались; обеспечен индивидуальный формат работы с каждым студентом в условиях ведения дисциплины на потоке в 150 человек и осуществлена более точная и перспективная для целей их прикладного использования передача знаний; идентифицированы интеллектуальные возможности и рамки данного перспективного вида работы со студентами-квалифицированными экспертами (под патронажем педагога, обладающего систематизированными навыками профессиональной научно- прикладной деятельности) в рамках развития активных форм проведения учебных занятий. 5

Эксперимент участия школьников в перспективной экспертно- аналитической работе по проведению стратегического аудита на микроуровне В современной российской школе не формируется пока основа национального предпринимательского потенциала на строго научной основе, созданной в мировой и российской экономической мысли. Стратегическое экономическое мышление как составляющая процессов длительного и адекватного психологии школьника формирования гибкого экономического-предпринимательского, ориентированного на успешность мышления также не закладывается, не развивается, хотя школьники с первого класса заинтересованы изучать с удовольствием многие вопросы, связанные с их экономическими и личностными (межличностными) интересами. В связи с наличием 150 разных по качеству и по содержанию студенческих работ перед двумя школьниками (братом и сестрой) была поставлена задача осуществить выборку из этих работ наиболее примечательных фрагментов и подготовить на этой основе предметный, научно ориентированный ОБЗОР. 6

Результаты эксперимента проверки возможностей задействования накопленного интеллектуального потенциала двух школьников в данной аналитической работе – в течение июня 2012 г. подготовлена рукопись, опубликованная в июле 2012 г. в ВГНА при Минфине РФ, и сделан вывод о необходимости внедрения в российских школах ориентированных на практику занятий по экономике в соответствии с их интеллектуальными возможностями и никем не контролируемыми по существу потребностями 7