Публичный отчёт Оценка внутреннего потенциала и перспектив развития школы 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (биология, химия, физика) Санкт-Петербург2011
Педагогический коллектив школы 11 почётных работников общего образования 11 почётных работников общего образования 2 отличника народного просвещения 2 отличника народного просвещения 1 отличник физической культуры и спорта 1 отличник физической культуры и спорта 4 кандидата наук 4 кандидата наук 32 педагога высшей квалификации 32 педагога высшей квалификации 3 победителя конкурса лучших учителей РФ (2006,2007,2011) в рамках ПНО «Образование» 3 победителя конкурса лучших учителей РФ (2006,2007,2011) в рамках ПНО «Образование» 1 победитель конкурса «Лучший Учитель СПб » (2006) 1 победитель конкурса «Лучший Учитель СПб » (2006) 6 победителей районного конкурса педагогических достижений (2011) 6 победителей районного конкурса педагогических достижений (2011) 6 победителей районного конкурса педагогических достижений (2011) 6 победителей районного конкурса педагогических достижений (2011) вперёд
Естественно-научный профиль 23 года в школе на углублённом уровне преподаются предметы естественнонаучного цикла 23 года в школе на углублённом уровне преподаются предметы естественнонаучного цикла Результаты ЕГЭ по биологии, химии и русскому языку все годы превышают средние показатели по СПб и стране Результаты ЕГЭ по биологии, химии и русскому языку все годы превышают средние показатели по СПб и стране Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ Выпускники школы востребованы и успешны в профессиональной и научной деятельности Выпускники школы востребованы и успешны в профессиональной и научной деятельности
Многолетнее сотрудничество с профильными ВУЗами СПб СПбГМУ им. Павлова СПбГМУ им. Павлова СПбМА им. Мечникова СПбМА им. Мечникова СПбГУ СПбГУ СПбХФА СПбХФА РГПУ им.Герцена РГПУ им.Герцена Педиатрическая академия Педиатрическая академия
Опытно-экспериментальная работа «Комплексная педагогическая диагностика ученика» 2 инновационных продукта школы – победители районного конкурса 2 инновационных продукта школы – победители районного конкурса победители районного конкурса победители районного конкурса «Педагогическое сопровождение предметного и профессионального самоопределения ученика методом Процесс-фолио» вперёд
Стратегия развития «Петербургская школа -2020» Целевой ориентир - рост числа выпускников, сдающих ЕГЭ по естественнонаучным дисциплинам в 5 раз Целевой ориентир - рост числа выпускников, сдающих ЕГЭ по естественнонаучным дисциплинам в 5 раз Рост контингента учащихся нашей школы в основном за счёт притока в старшие профильные классы Рост контингента учащихся нашей школы в основном за счёт притока в старшие профильные классы 2010 год – год (112,5%)
Развитие сетевого взаимодействия с партнёрами школы интеграция школьников, студентов и научных кадров для проведения научно- исследовательских работ, реализации совместных городских, всероссийских и международных проектов интеграция школьников, студентов и научных кадров для проведения научно- исследовательских работ, реализации совместных городских, всероссийских и международных проектов преподавание курсов «ОБЖ» и «Основы медицинских знаний» на базе СПбГМУ им. Павлова, курса «Основы фармацевтических знаний» на базе ХФА с привлечением кадровых и научных ресурсов ВУЗов преподавание курсов «ОБЖ» и «Основы медицинских знаний» на базе СПбГМУ им. Павлова, курса «Основы фармацевтических знаний» на базе ХФА с привлечением кадровых и научных ресурсов ВУЗов поиск площадок для профориентационной практики школьников поиск площадок для профориентационной практики школьников
Развитие школьной инфраструктуры Создание школьных лабораторий «Природа» и «Эврика» для проведения исследовательских и проектных работ учащихся. Создание школьных лабораторий «Природа» и «Эврика» для проведения исследовательских и проектных работ учащихся. Реконструкция школьной столовой Реконструкция школьной столовой Реконструкция школьных мастерских Реконструкция школьных мастерских Реконструкция актового зала Реконструкция актового зала Организация школьной локальной сети и функционирование электронного дневника Организация школьной локальной сети и функционирование электронного дневника
Государственно-общественное управление школой Включение всех субъектов образовательного процесса в управление школой: Включение всех субъектов образовательного процесса в управление школой: Педагогический совет Педагогический совет Научно-методический совет Научно-методический совет Совет школы Совет школы