«ПАПА, МАМА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ!» Вот я уже дорос до лета, Я прожил дней - не сосчитать. Теперь я знаю: счастье - это Приткнуться к маме и читать Приткнуться к маме и читать! Михаил Яснов
«Школа - это, прежде всего книга. Воспитание – прежде всего слово, книга и живые человеческие отношения». В.А. Сухомлинский
Актуально ли семейное чтение в современном мире? Почему?
КАКОВО ЗНАЧЕНИЕ КНИГИ? Нужны ли в наш быстрый век тихие семейные вечера с книгой?
Вы знаете какие книги любили читать ваши родители?
Для работы мы разделимся на подгруппы: 1. «Социологи» Вам нужно провести: Анкету «Что читают современные дети»; Опрос «Любимые книги ваших родителей»; Проанализировать и обобщить результаты
2. «Теоретики» Выясняют: Роль семейного чтения в воспитании личности; Традиции семейного чтения в прошлом веке; Формируют собственное мнение
3. «Практики» Организуют и выполняют: Составление рекомендаций по теме «Почему необходимо чтение в семье?»; Выставку «Книги поколений»; Составление полезных советов для детей и родителей в форме буклета.
Методы работы Методы работы: Анкетирование для детей и родителей Исследование теоретических материалов Обобщение
«Всей семьей в библиотеку» Итогом проекта будет праздник «Всей семьей в библиотеку» В программе: «Социологи»: Познакомят с результатами опросов. «Теоретики»: Сообщение «Моды галантного века» (традиции семейного чтения и воспитания в XIX в.) исторический экскурс. «Практики»: Книжная выставка «Книга поколений», буклет. «Вместе с книгой мы растем» конкурсная программа для семейных команд