зарождение идеи принятие её коллективом целеполагание разработка проекта инновационной идеи процесс реализации инноваций в школьной практике педагогический мониторинг качественные изменения "образа школы"
усвоение знаний знание-ориентировочная педагогика формирование компетентности личностно-ориентированной подход в педагогике
концептуальностьсистемностьэффективностьгибкостьдинамичностьвоспроизводимость
Сформулировать 2-3 ценности педагогической деятельности. Дать обоснование актуальности проектирования данной темы. Обозначить место урока в разделе программы. Сформулировать цели урока: образовательные, развивающие, воспитательные. Проанализировать свои возможности для реализации целей. Проанализировать особенности объекта воздействия. Перечислить средства для проведения урока. Указать методы, используемые при проектировании урока.
Перечислить формы обучения, используемые при проектировании урока. Указать этапы урока и их продолжительность. Отобрать содержание урока с учётом компонентов "цели", "субъект обучающий", "субъект обучающийся". Дать обоснование выбора средств обучения, методов и приемов. Спроектировать изменения "субъекта обучающегося" с учетом содержательного наполнения компонентов. Определить соотношение поставленных целей и проектируемых результатов урока. Оформить приложение. Составить список используемой литературы.