зарождение идеи принятие её коллективом целеполагание разработка проекта инновационной идеи процесс реализации инноваций в школьной практике педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Advertisements

Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Проектирование инновационных технологий в образовательном процессе Сергеева В.П., д.п.н., профессор.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Авторская модель эффектного и эффективного урока Мацкевич Дмитрий Геннадьевич учитель математики высшей категории УО «Браславская государственная гимназия»
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 им. Г.Е.Николаевой г.Томска Презентация продуктов инновационной деятельности.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Транксрипт:

зарождение идеи принятие её коллективом целеполагание разработка проекта инновационной идеи процесс реализации инноваций в школьной практике педагогический мониторинг качественные изменения "образа школы"

усвоение знаний знание-ориентировочная педагогика формирование компетентности личностно-ориентированной подход в педагогике

концептуальностьсистемностьэффективностьгибкостьдинамичностьвоспроизводимость

Сформулировать 2-3 ценности педагогической деятельности. Дать обоснование актуальности проектирования данной темы. Обозначить место урока в разделе программы. Сформулировать цели урока: образовательные, развивающие, воспитательные. Проанализировать свои возможности для реализации целей. Проанализировать особенности объекта воздействия. Перечислить средства для проведения урока. Указать методы, используемые при проектировании урока.

Перечислить формы обучения, используемые при проектировании урока. Указать этапы урока и их продолжительность. Отобрать содержание урока с учётом компонентов "цели", "субъект обучающий", "субъект обучающийся". Дать обоснование выбора средств обучения, методов и приемов. Спроектировать изменения "субъекта обучающегося" с учетом содержательного наполнения компонентов. Определить соотношение поставленных целей и проектируемых результатов урока. Оформить приложение. Составить список используемой литературы.