А.Дистервег Кадровое обеспечение образовательного учреждения в 2010-2011 г. Административных работников - 5 Педагогических работников - 37 Классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.Барбюс Краткая справка о школе МОУ СОШ 3 Муниципальная средняя общеобразовательная школа 3 г. Кыштым Челябинской области. Адрес школы: Челябинская.
Advertisements

Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Департамент образования Ярославской области О переходе общеобразовательных учреждений на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
1 Итоги мониторинга готовности муниципальных образований по введению ФГОС НОО май, 2011 г. г. Ханты-Мансийск Ханты - Мансийский автономный округ – Югра.
Обеспечение введения ФГОС Нормативное обеспечение -План – график мероприятий министерства образования Саратовской области по обеспечению введения федерального.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
О МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2012 ГОДУ: ВВЕДЕНИЕ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Щукин Владимир Николаевич,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Теремок» комбинированного вида.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения март 2011 г.
1 Итоги мониторинга готовности муниципальных образований по введению ФГОС НОО май, 2011 г. г. Ханты-Мансийск Ханты - Мансийский автономный округ – Югра.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Транксрипт:

А.Дистервег

Кадровое обеспечение образовательного учреждения в г. Административных работников - 5 Педагогических работников - 37 Классных руководителей - 25

Задачи: 1.повысить качество знаний учащихся по образовательным областям: -филология – на 2% - математика – на 2% - физика – на 3% 2.изучить и внедрить в практику интерактивные технологии.

Показатель 08\09уч. г 09/10 уч.г 10/11уч. г количество учащихся количество классов2625 Состояние кадрового обеспечения: -начального общего образования; -основного общего образования; -среднего (полного) общего образования. 90% 100% Сменяемость - руководящего персонала - педагогического персонала. 0% 7,7% 0% 2,6% 0% Обеспечение педагогическим персоналом преподавания учебных дисциплин в соответствии с учебным планом школы. 100%

1. общеобразовательные классы 2. специальные коррекционные классы VIIвида

ФИкласспредметместоучитель 1Короткова В.5Физика1Трускова Т.Г. 2Девентейчик Е.5Физика3Трускова Т.Г. 3Горелова К.11Русский язык1Кустова Н.В. 4Балагурова Е.6Физика2 Трускова Т.Г. 5 Глазков Е.7Химия3Богданова А. А. 6 Короткова В.5Биология1Герасимчук Л.В. 7 Ермолаева А.5Биология1Герасимчук Л.В. 8Соболева Е.9Астрономия2 Трускова Т.Г. 9Швейкина О.11Биология2 Герасимчук Л.В. 10Пряхин А.8География2Потапчук Т.Н. 11Гуськова Е.11МХК2Бедарева Н.Б. 12Куклева А.8Немецкий язык1Салова Т.В. 13Екимова Д.11ОБЖ2Шипулин Г.Л. 14Сорокина и.11Обслуж. труд1Киселева М.А. 15Костина А.9Обслуж. труд2Киселева М.А. 16Куклева А.8 Обслуж. труд 2 Киселева М.А. 17Корягина А.7Русский язык2Кузнецова Е.Н. 18Добровольский С.8Технич. Труд2 Киселева М.А. 19 Диденко Л.9 Технич. Труд 2Киселева М.А. 20 Глазков Е.7Физика2Рязанцев Б.А. 21 Пряхин А.8Физкультура1Куреннов В.Б. 22 Шевчук Т.8Физкультура2Куреннов В.Б. 23 Диденко Л.9Биология2Герасимчук Л.В.

1. Управление введением ФГОС 2. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС 3. Кадровое обеспечение введения ФГОС 4. Финансовые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования 5. Материально-технические условия 6. Информационное обеспечение введения ФГОС 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования 8. Научно-методическое обеспечение введения ФГОС

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов. Овладение учащимися ключевыми компетенциями (информационной, коммуникативной, разрешения проблем). Задачи: 1.повысить качество знаний обучающихся по образовательным областям: - филология – на 1% - математика – на 1% - физика – на 2% 2. использовать в практике интерактивные технологии: решения изобретательских задач, проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления. 3. усилить работу со слабоуспевающими учащимися.