Учителю физики Скулкиной Т.Г. на открытом уроке в профильном физико-математическом 10а классе по теме «Некоторые практические применения основных характеристик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу по организации индивидуализации процесса обучения через вовлечение учащихся в работу предметных элективных профильных курсов представили на методическом.
Advertisements

«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Учитель математики Шайхуллина В.А. "Система подготовки к ЕГЭ по математике"
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
«Использование компьютерных технологий как средства повышения эффективности урока географии».
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. Сухомлинский.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ НАХОДКАМИ, ПОЗВОЛЯЮЩИМИ.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
Организация процесса обучения Презентация для молодого преподавателя Автор: Пшеничная Ольга Ивановна,методист Государственного образовательного учреждения.
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Транксрипт:

Учителю физики Скулкиной Т.Г. на открытом уроке в профильном физико-математическом 10а классе по теме «Некоторые практические применения основных характеристик электрического поля», который является заключительным в теме «Характеристики электрического поля», удалось успешно представить педагогические находки в решении проблемы осуществления удовлетворения запросов учащихся в выбранной ими траектории обучения. Индивидуализация процесса обучения осуществлялась на всех этапах урока.

Интересно подобранные учителем задания для тестированной проверки усвоения знаний по теме с помощью индивидуального интерактивного голосования, обеспечили не только возможность проверить степень усвоения знаний, но и умение переносить знания в новую ситуацию, позволяющую раскрывать практическую значимость изучаемой темы и, соответственно, успешно работать над дальнейшим развитием познавательного интереса к изучению физики. Данная форма контроля знаний позволила одновременно осуществлять коррекцию знаний каждого ученика, саморефлексию успешности обучения по теме и возможность получения на уроке объективной оценки уровня развития умений применять полученные знания на практике.

С целью осуществления индивидуализации обучения учитель удачно использовала на этапе закрепления знаний учащихся проектный метод. Подготовленные учащимися презентации по темам: «Электрические рыбы», «Молния», «Контактная разность потенциалов» свидетельствовали о достаточном уровне сформированности познавательного интереса к изучению физики и умений самостоятельно работать с дополнительными источниками знаний, оформлять и доступно доносить в виде презентаций полученную информацию до одноклассников. Вовлечение учащихся в решение удачно подобранных задач к теме каждой презентации преследовало не только закрепление умений практического применения знаний, но и подготовку учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ.