Школьный проект к году учителя Название проекта: Школьное Федеральное собрание. ГОУ «Центр «Динамика»»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно- общественное управление в условиях малокомплектной школы.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Управление сетевыми проектами через целевые сайты или сайты школ Прищепа Т.А. Директор Центра новых образовательных технологий Томского государственного.
Интернет-выставка творческих работ школьников «Мой учитель» Совместный проект Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской государственной.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Отдел образования Вороновского райисполкома ГУО «Беняконская средняя школа» Проект Обучение детей с ОПФР на уроках математики с использованием электронных.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Исследовательский проект творческой группы учащихся 9 –х классов МОУ СОШ 23 г. Гуково, учитель истории и обществознания Подгайко Е.Н.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Транксрипт:

Школьный проект к году учителя Название проекта: Школьное Федеральное собрание. ГОУ «Центр «Динамика»»

LOGO Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения«Динамика»

Цель Воссоздание модели школьного сообщества, отражающей особенности социального взаимодействия в обществе ГОУ «Центр «Динамика»»

Задачи 1 Формировать в школьном сообществе правовую компетентность и политическую культуру. 2 Организовать сотрудничество, взаимосвязь учеников и учителей в творческом решении проблем. 3 4 Формировать умение работать с информационными и медиасредствами – умение находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами. 5 Формировать межличностную взаимодействие и сотрудничество, способность продуктивно работать в смешанном коллективе. Стимулировать формирование активной жизненной позиции учащихся.

ГОУ «Центр «Динамика»» Целевая аудитория Админис- трация школы Педагоги Учащиеся, родители Воспита- тели Обзор Целевая аудитория Специалисты выпускники школы

Описание проекта Практико-ориентированный проект, позволяющий учащимся обогатится новыми знаниями о работе высших органов власти и управления Российской Федерации. Спроектированная модель даст возможность учащимся на практике поучаствовать в работе органов власти и получить результат, ориентированный на социальные интересы на уровне школы. Подробное изучение законопроекта об Образовании поможет представителям « регионов» школы повысить свою правовую компетентность и проявить себя в совместной сетевой деятельности. ГОУ «Центр «Динамика»»

Механизмы реализации Этапы работы над проектом ГОУ «Центр «Динамика»»

1. Подготовка к проекту (декабрь2009-январь2010) Выбор темы проекта 1 Формулирование проблем 2 Выдвижение проблемы в группах 3 Обсуждение ее с участниками группы 4 Выработка критериев оценивания результатов 5 На этом этапе проекта учащиеся и другие участники получают доступ в форум страницы проекта на сайте школы

ГОУ «Центр «Динамика»» 2. Организация участников проекта (февраль 2010) Формирование групп (регионов школы). 1 Распределение обязанностей (ролей) в группе 2 Определение экспертов по группам. 3 При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных форм обучения, педагоги и специалисты по выделенным «регионам школы».

ГОУ «Центр «Динамика»» 3. Выполнение проекта (март, апрель, сентябрь 2010) Этот этап связан с поиском новой информации по теме проекта, обсуждением этой информации, ее документированием, выбором способов реализации проекта и форм получения результата (это выдвижение от каждой группы проблемы и ее формулировка). Выдвижение представителей от «регионов школы» в Государственную Думу. На этом этапе важно предусматривается знакомство групп с промежуточными результатами друг друга и их обсуждение с целью соответствия поставленной цели.

ГОУ «Центр «Динамика»» 4. Презентация проекта ( декабрь 2010) Проведение открытого заседания школьного Совета Федерации с участием участников групп. Обсуждение статей Проекта Закона «Об образовании», его принятие.

ГОУ «Центр «Динамика»» 5. Подведение итогов проектной работы ( декабрь 2010) Результаты работы групп анализируются экспертами. Выработанные предложения вносятся на сайт общественного обсуждения проектов федеральных законов.

ГОУ «Центр «Динамика»» Ожидаемые результаты активизация деятельности школьного сообщества Результаты формирование основ российской идентичности у учащихся школы формирование знаний о работе высших органов власти и управления РФ публикация выработанных предложений

Авторы и сроки Творческая группа учителей школы : Харахнина Маргарита Александровна Никитина Людмила Николаевна январь- декабрь 2010г. ГОУ «Центр «Динамика»»

LOGO