1. Мои способности и черты характера Целеустремленность МОИ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА Любознательность Настойчивость Активность Аналитическое мышление Аналитическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАФЕДРА РАЗВЕДОЧНОЙ ГЕОФИЗИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина Основными направлениями кафедры являются: Геофизические методы исследования.
Advertisements

Органическая химия Выполнила ученица 9 класса Шуйская Анна.
Углеводороды и их природные источники МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 10 Учебник: О.С. Габриелян, 2007г. Учитель: Лузан У.В. Год создания:
Природные источники углеводородов Фролова Валерия 11-1 Гимназия 92 Выборгского района.
Петрозаводский государственный университет Горно-геологический факультет В составе факультета: Кафедра геологии и геофизики Кафедра горного дела.
Биогеохимический цикл углерода на Земле. Цикл углерода, круговорот углерода, – циклическое перемещение углерода между миром живых существ и неорганическим.
Семинар на тему «Природные источники углеводородов и их переработка»
Тепловые машины и экология. 8 класс. Непрерывное развитие энергетики, автомобильного и других видов транспорта, возрастание потребления угля, нефти и.
НефтьНефть УО СШ г.. «НЕФТЬ –НЕ ТОПЛИВО, ТОПИТЬ МОЖНО И АССИГНАЦИЯМИ»
Природные Источники. Главнейшими природными источниками углеводородов и многих других органических соединений являются нефть, природные газы, каменный.
Работу выполняла ученица 8 «А» класса Екатерина Кабачек.
Семинар на тему «Природные источники углеводородов и их переработка» Автор учитель химии и биологии МОУ СОШ 26 с.Краснокумского Георгиевского района Ставропольского.
Каменный уголь. ПРОДУКТЫ ПЕРЕРАБОТКИ Ученицы 11 класса Беляевой Анны.
Тема: «Природный и попутный нефтяные газы, их состав и применение.
О некоторых особенностях учебной практики по химии Ларионова В. М., к. х. н., доцент каф. химии Пустовит С. О., к. п. н., зав. лабораториями каф. химии.
НЕФТЬ (наличие нефти в Республике Мордовия)
Выполнил ученик 10 «А» класса Лаврентьев Иван. Углеводороды. Углеводороды - органические соединения, молекулы которых состоят из углерода и водорода.
Углеводороды и их природные источники. Прородный газ урок химии,10класс, УМК О.С.Габриелян Автор:Андреева Наталья Петровна учитель хими ОГБОУ «Смоленская.
Природные источники углеводородов Работу выполнила: ученица 10 класса А Аскерова Аян Работу проверила: учитель химии Плаксина Ирина Евгеньевна ГБОУ СОШ.
Биосфера, её структура и функции Презентация для урока в 9 классе Автор: Панюшкина Елена Геннадьевна, учитель биологии МОУ «Карагайлинская сош»
Транксрипт:

1. Мои способности и черты характера Целеустремленность МОИ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА Любознательность Настойчивость Активность Аналитическое мышление Аналитическое мышление МОИ СПОСОБНОСТИ Умение работать с программным обеспечением Математический склад ума Умение работать с информацией

2. Мои жизненные интересы: Находить новое, неизведанное Узнавать новые технологии и достижения науки Работать с профессионалами

Какую профессию желаю получить: Специальность : «ТЕХНОЛОГИИ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» Квалификация: «Инженер-геолог» Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина (РГУ НГ им. И.М. Губкина) Кафедра разведочной геофизики и компьютерных систем является одной из старейших кафедр университета она образована в 1951 году. Основное направление подготовки специалистов на кафедре трёхмерная сейсморазведка. В процессе обучения студентами изучаются: геофизические методы исследования пространственных геологических объектов в рамках курсов сейсморазведки, грави- и магниторазведки, электроразведки, теории сигналов, спектрального анализа; численные методы и методы математического моделирования компьютерные технологии и основы дискретной математики и алгоритмики в курсах основ работы в среде UNIX / Linux, программирования на языке C,С#, разработки графических пользовательских интерфейсов современные отечественные и зарубежные системы сбора, обработки и интерпретации геофизических данных

3. Нужна ли профессия обществу Человечество ежедневно потребляет энергию для бытовых и производственных нужд. Существуют три источники энергии: Уголь (каменный и бурый) Нефть Природный газ. Из запасов угля, составляющих около млрд.т, человечество на сегодняшний день использовало приблизительно млрд.т. В настоящее время ежегодная потребность составляет больше 2 млрд.т. Благодаря применению новейших методов геологоразведки открываются новые месторождения, однако все они не неисчерпаемы и распоряжаться ими следует разумно. Нефть, природный газ и уголь являются не только источниками энергии, применяемой в промышленности в качестве топлива для двигателей, производящих механическую работу или электрическую энергию, но и важнейшим сырьем для химической промышленности. Из них получают исходные продукты для предприятия органической химии, они служат сырьем для производства искусственных удобрений и др. Образование нефти, газа и угля - процесс, длившийся много миллионов лет в специфических условиях, которых нет в настоящее время, поэтому поиск новых месторождений становится более сложным процессом и требует применения новых технологий геологоразведки.

Происхождение нефти и природного газа Нефть и природный газ состоят главным образом из углеводородов (соединений углерода и водорода), а также в небольшом количестве из других элементов (серы, азота, кислорода и т.д.). Нефть содержит % углерода и % водорода. Газ и нефть состоят из органических веществ, главным образом животного происхождения (некоторые ученые полагают, что нефть и газ во многих случаях образовались в глубинах земли в результате действия воды на карбиды металлов). Живые организмы, погибшие и опустившиеся на морское дно, попадают в такие условия, где они не могут ни распадаться в результате окисления, ни уничтожаться микроорганизмами, а вследствие отсутствия контакта с воздухом образуют илистые осадки. В результате геологических движений эти осадки проникают на большие глубины. Там под влиянием давления и высокой температуры, а возможно, и под воздействием микроорганизмов в течение миллионов лет проходит процесс сухой возгонки, при котором содержащийся в осадках углерод в большей своей части переходит в углеводородные соединения, в то время как большая часть кислорода и других элементов мигрирует. Жидкая субстанция, состоящая главным образом из смеси различных по молекулярному весу углеводородов, может и самостоятельно мигрировать, проникая через поры и трещины земных недр. Основными составными частями природного газа являются низкомолекулярные углеводороды (прежде всего метан и этан), нефть же представляет собой высокомолекулярные углеводороды.

4. Шаги навстречу профессии Первый шаг – успешное окончание школы и поступление в РГУ НФ им. И.М. Губкина Второй шаг – обучение в вузе, освоение технологий геофизической разведки, прохождение практики и стажировки в ведущих зарубежных и российских нефтегазовых компаниях, участие в научных исследованиях. Получение диплома. Третий шаг - начало работы в нефтегазовой компании, получение практического опыта от ведущих специалистов и накопление знаний для самостоятельного высококвалифицирован- ного труда. Как полевой геолог, я склонен верить больше тому, что вижу, чем тому, что я читаю в книгах. Л.У. де Ситтер