Новые средства и технологии все настойчивее входят в повседневную жизнь и привлекают детей простотой их использования. Чуринова Алла Владимировна. Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель иностранного языка Чуринова Алла Владимировна уч.год.
Advertisements

В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Транксрипт:

Новые средства и технологии все настойчивее входят в повседневную жизнь и привлекают детей простотой их использования. Чуринова Алла Владимировна. Учитель иностранного языка. Использую компьютерные программы: - на уроках - во внеурочной деятельности - в проведении декады «Иностранного языка»( 2-ой год)

Использование компьютерной технологии (КТ) открывает широкие возможности для оптимизации процесса обучения. Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Интенсификация обучения идет отнюдь не за счет увеличения физических и умственных нагрузок на школьников, а за счёт внедрения новых технологий. Серьезное повышение уровня наглядности преподавания, вовлечение в его процесс самих учащихся приводит к заинтересованности и включению эмоционального сопричастия. Материал усваивается значительно легче. На уроке практически отпадает вопрос дисциплины Каждый, кто когда либо пользовался компьютером, согласится с тем, что это устройство по сути своей изначально интерактивно. Следовательно, компьютер- это наиболее хороший помощник в обучении иноязычной культуре, целью которой является именно интерактивное общение. В последнее время мы можем отметить, что системы обучения иностранному языку стали особенно успешно развиваться благодаря появлению обучающих СД- дисков, использованию сети Интернет, изобретению синтезатора речи.

Хотелось бы подчеркнуть, что компьютеры не могут сами произвести революцию в обучении иностранному языку. Только педагогическое мастерство и талант самого учителя в сочетании с современными техническими средствами позволяют создать на уроках творческую атмосферу, оптимизировать процесс обучения иностранному языку. С психологической точки зрения использование компьютерных программ несет в себе огромный мотивационный потенциал. При методически правильном использовании новых технологий компьютер может помочь более эффективно организовать работу по предъявлению нового материала, использовать отсканированные слайды, организовать информационно значимую и разнообразную тренировку по всем видам речевой деятельности и контроль усвоения пройденного материала.

При использовании ИКТ наглядность расширяет свои возможности. Средства ИКТ существенно повышают качество представления визуальной информации, она становится ярче, красочнее, динамичнее. Огромными возможностями обладают в этом плане технологии мультимедиа. В отличие от традиционных средств обучения В отличие от традиционных средств обучения интерактивные упражнения могут помочь обучающимся избежать неэффективной и нудной зубрежки и активизировать самостоятельную работу вне урока

Очень нравится учащимся работать с программой «Поём и учим английский». Песня звучит на фоне небольшого мультфильма отражающего содержание песни. Эта программа даёт возможность: Прослушивания песни с просмотром; - перейти в экран с текстом песен и словариком; - узнать как произносится и переводится любое слово из песни; - перейти в экран записи песни в собственном исполнении.

Строю обучение иностранному языку как процессу вхождения в культуру носителей языка, начиная с детского фольклора, разучивая несложные английские и американские песенки, рифмовки, считалки. Включение в процесс обучения произведения детской англоязычной литературы позволяет ввести учащихся в атмосферу жизни англоговорящих стран, что повышает интерес к изучению языка.

Создание презентаций в Microsoft PowerPoint (французский язык): Учителем для использования на уроках: 1. Paris est la capitale de la France 2. Nous nous promenons dans Paris. Совместный проект учителя с учениками 9кл. «На отдых во Францию»

При обучении ИЯ осуществляю индивидуальный подход, который реализую через уровневую дифференциацию обучения: Создание презентаций в Microsoft PowerPoint (французский язык): В связи с невозможностью постоянно использовать на уроках компьютер, делаю распечатки презентаций на каждую парту и учащиеся выбирают свой уровень ответа, в зависимости от своих способностей и уровня сформированности речевых навыков и умений, желаниями, интересами.

Начала использовать в практике обучения метод проектов. В начальной школе индивидуальные проекты: «Разрешите представиться – это я»(4класс)

Включает интерактивы (диалоги, упражнения, игры, справочники, тесты). Способствует учету индивидуальных особенностей обучающихся, выполнению активных видов упражнений, включая говорение. Предоставляет возможность «беседовать» с компьютером

Красочно оформленный иллюстративный учебный материал с элементами анимации и звуковым сопровождением облегчает восприятие изучаемого материала, способствует пониманию и запоминанию его, дает более яркое и емкое представление о предметах, явлениях, ситуациях, стимулирует познавательную активность обучающихся. 1.Анимированные справочники-демонстраторы со звуковым сопровождением 2. Анимированные справочники-демонстраторы без звукового сопровождения 3.Интерактивные справочники со звуковым сопровождениемАнимированные справочники-демонстраторы со звуковым сопровождениемАнимированные справочники-демонстраторы без звукового сопровожденияИнтерактивные справочники со звуковым сопровождением 4. Интерактивные карты 5. Статичные объекты: таблицы 6. Статичные объекты: рисунки 7. Статичные объекты: фотографии 8. Динамичные объекты 9. Аудиозаписи 10. Аудиозаписи: звуковая подпись со зрительной опорой на фото и текст 11. Аудиозапись с опорой на анимированную картинку 12. Аудиозапись со скриптомИнтерактивные картыСтатичные объекты: таблицыСтатичные объекты: рисункиСтатичные объекты: фотографииДинамичные объектыАудиозаписиАудиозаписи: звуковая подпись со зрительной опорой на фото и текстАудиозапись с опорой на анимированную картинкуАудиозапись со скриптом

Когда я привожу учащихся на уроки иностранного языка в школьный компьютерный класс, они входят туда как в сказочный мир, особенно учащиеся начальных и средних классов. Подъём и интерес сохраняется до конца урока. Компьютерные игры имеют большие обучающие возможности. В данной программе имеется несколько лексических игр. Учащийся может многократно прослушать и фонетически отработать лексические единицы по выбранной теме. А затем проверить свои знания в «Простой» и «Сложной игре». Использую лексические игры этой программы следующим образом: 2класс – темы «Цвет», «Числа» 4класс – темы «Время», «Продукты» 5класс -темы «Цвет», «Числа» 6класс – тема «Который час» 7класс – тема «Продукты питания»

Декабрь 2004 – «Я, английский и компьютер» Приняли участие все учащиеся 3 – 7классов изучающие английский язык. Результаты оценивались по набору баллов за игру. Декабрь 2005 – «Иностранный язык и компьютер». Приняли участие все учащиеся 2 – 9 классов. Игры проводились во внеурочное время в компьютерном классе, по заранее составленному расписанию для каждого класса. Вести с «Декады иностранного языка» 1. Первые победители по теме «Продукты»: Пекки М.193 Саидова Л Ашлапова И.166 Заводян В.160

Таким образом, компьютер: Позволяет индивидуализировать обучение; Помогает интенсифицировать обучение; Повышает мотивацию учения; Создает условия для самостоятельной работы; Способствует выработке самооценки у учащихся; Создает комфортную среду обучения; Служит обучающим устройством и тренажером; Служит для сохранения информации.