История одного солдата Проект в рамках музейной деятельности для учащихся 9-10 классов МБОУ гимназии 5 г. Новосибирска Куратор проекта: Гуринович Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Advertisements

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
МКОУ Краснооктябрьская СОШ Гусь - Хрустальный район Владимирская область Учитель : Ковылов В. Н.
65 лет Великой Победе Учитель Ранинского филиала МОУ Заворонежской сош: Бакулина А.В. Учитель прогимназии «Сказка»: Свешникова С.В.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
Направления работы Исследовательское Поисковое Систематизация и оформление Пропагандистское Перспективы и прогнозируемый результат.
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ СЛАВЫ» Проект выполнили: Иванец Н. Ковелев И. Мельников В. Руководитель Павлова О. Н.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Отчет о проведенном мероприятие посвященный 70 - летию победы в «Сталинградской битве» методическим объединением учителей точных наук.
Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.
СЕТЕВОЙ УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТ «ЗАГАДКИ О РОДНОМ ГОРОДЕ» ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: литература, краеведение. АВТОР ПРОЕКТА: Чекусова Наталья Борисовна, учитель русского.
Цели и задачи проекта Цель проекта - увековечивание памяти о солдатах Великой Отечественной войны и тружениках тыла путем создания Электронной Книги Памяти.
Истина заключается в том, что, не смотря на тяжелейшие испытания, мы победили. мы победили. А. Чаковский А. Чаковский.
МБОУ СОШ 18 им. Братьев Могилевцевых. Цель проекта: сохранить в памяти потомков имя Марии Клавдиевны Тенишевой.
«Когда-то была война» Воспитатели старшей группы: Фирсова И.Н., Матвеева Е.Ф год.
Война и мир Владимира Ивановича Синельникова Автор работы: Шевцова Наталья ученица 9б гимназии 23.
Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
О них помнят односельчане Автор : Кириллова Нина Ивановна Искитимский районный центр информационных технологий Искитим 2005 год.
Транксрипт:

История одного солдата Проект в рамках музейной деятельности для учащихся 9-10 классов МБОУ гимназии 5 г. Новосибирска Куратор проекта: Гуринович Наталья Анатольевна, icq

Вопросы на «засыпку»: 1.Вспомните даты начала и окончания Второй мировой войны, Великой Отечественной войны? 2.Каков вклад сибиряков в достижение Победы? 3.Что такое памятник, биография, мемуары? 4.Какие памятники, относящиеся к ВОВ в Новосибирске, Новосибирской области вы знаете? 5.Какие воинские звания в Советской Армии вы знаете? 6.Какую роль Великая Отечественная война сыграла в формировании мировоззрения поколения Победителей? 7.Что вы знаете о профессии Учитель? Легко ли быть Учителем?

Цель этого проекта: Изучение жизни и деятельности Чернобая Бориса Романовича, стремление больше узнать о : его вкладе в дело Великой Победы, о его участии в послевоенном восстановлении страны о его вкладе в воспитание подрастающего поколения

Давайте ответим на вопрос: Каким образом история жизни обычного человека может повлиять на историю школы историю страны?

Источники информации: Школьная библиотекаШкольный музейБеседа с ветеранами ВОВБеседа с семьей Чернобая Б.Р.Беседа с учителями-ветеранами педагогического трудаИнтернет

Итак, действуем: 1. Определите кто будет выполнять роль: * историка-исследователя *социолога *историка-документалиста *фотографа 2. Определите план работы/ составьте вопросы, на которые необходимо получить ответы 3. Обращайтесь за помощью к учителям, родителям, родственникам.

Как эффективно участвовать в проекте?

Вклад Социологов в проект: 1)Составить список вопросов интервью. 2)Провести беседу с семьей Чернобая Б.Р., ветеранами педагогического труда знавшими его (посетить их или пригласить в музей школы) 3)Результаты оформить в форме интервью (вопрос-ответ)

Вклад историков- документалистов в проект: 1.Провести работу с документами школьного музея, документами предоставленными семьей Чернобая Б.Р. и ветеранами ВОВ. 2.Проанализировать изученны е материал ы и сделать вывод. 3.Оформить результаты в исследовательскую работу/биографию Чернобая Б.Р.

Вклад историков-исследователей: 1.Изучить исторические, справочные источники по теме в библиотеке и в сети интернет. 2.Проанализировать изученны е материал ы и сделать вывод. 3. Результат работы предоставить в формате презентации по теме «Где сибиряки – там победа!»

Вклад фотографов в проект: 1.Сопровождать участников во время их работы. 2.Выбирайте удачный ракурс, время съемки, не привлекая к себе внимания. 3.Результаты фотосъемки представить в форме фоторепортажа

Сроки и этапы проведения проекта: 1 этап Знакомство с проектом. Тренинг по выбору ролей 2 этап Решение поставленной задачи согласно выбранной роли в проекте (см. п.1,2 презентации (слайды по ролям 8-11) 3 этап Оформление полученного материала (пункты 3, слайдов 8-11) 4 этап Совместное заседание участников проекта. Выбор единой стратегии в оформлении результатов. 5 этап Подготовка мультимедийной презентации, буклета по проекту, материалов для экспозиции в музее.

Я участвовал(а) в проекте и… ( Анкета для самооценки) У меня возникли трудности во время проекта … У меня возникли трудности во время проекта … Я справился(лась) легко с такими задачами как … Я справился(лась) легко с такими задачами как … При совместной работе с другими ребятами я … При совместной работе с другими ребятами я … В роли, которую я примерил(а) на себя мне было… В роли, которую я примерил(а) на себя мне было… В ходе проекта я понял(а), что война… В ходе проекта я понял(а), что война… Мы благодарны таким людям, как Чернобай Б.Р. и всем ветеранам ВОВ … Мы благодарны таким людям, как Чернобай Б.Р. и всем ветеранам ВОВ …