Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Advertisements

рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
МИР ТАЙГИ Символ Коми в керамических изделиях ФГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учеников 3 класса в ДХШ Выполнили: студ.
ФГБОУ ВПО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Проект «Новая жизнь старых вещей». Сыктывкар 2012 Реклама для учителей Руководитель: доцент кафедры.
Работу выполнила учитель математики Дорогобед Татьяна Михайловна.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Композиция как универсальный принцип в искусстве Автор: учитель ИЗО МОУ Гимназия 87 Яковлева М.Н.
Литературный проект МОУ гимназия 64 города Липецка 10 А класс Учитель Высшей категории, лауреат премии им. Г.И.Горской Потапова Лариса Юрьевна
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Презентация к защите курсового проекта выполнила Окорокова Анна группа 4В Руководитель Белянкина Т.В.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
Спасский район, 2008 г.. Авторы проекта: Кравцова О. Ю., Кучма Л. А., Пирназарова М. Ю. Спасский район, 2008 г.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
©МОУ ДОУ 104, Рыбинск, 2014 год ©МОУ ДПО «Информационный образовательный Центр», Рыбинск 2014 год © Юдина Г.В., воспитатель ©Пономаренко А.С., воспитатель.
Русская народная игрушка – Матрёшка. Автор: Трибуховская Ирина Владимировна, учитель изобразительного искусства средней школы 9, Артемовского района.
Тема учебного проекта Тема учебного проекта Декоративно – прикладное искусство. Творческое название: Автор:Иващенко Надежда Сергеевна учитель изобразительного.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Транксрипт:

Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики Коми 6 классов Сыктывкар 2010 ГОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет

Аннотация проекта Данная работа может быть предназначена для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы. Проект используется как мультимедиа с иллюстрациями и комментариями к ним. На уроках ИЗО в рамках проекта «Тихая жизнь вещей» учащиеся получат расширенные знания о жанре натюрморт, об истории возникновения этого жанра, о средствах выразительности и эмоциональном воздействии. Учащиеся познакомятся с художниками и их произведениями. Овладевают способами поиска информации в Интернете. Смогут развить изобразительные и композиционные навыки. Участие в проекте позволит усовершенствовать логическое, образное мышление, эстетический вкус учащихся.

Цель и задачи проекта Целью данного проекта является создание творческого натюрморта на тему « Мои любимые вещи » Задачи проекта : знакомство учащихся с многообразием материальных предметов окружающего мира ; углубление знаний учащихся об истории возникновения жанра ; расширение знаний о композиции и тематике натюрморта в живописи, графике и скульптуре ; ознакомление с выдающимися произведениями отечественной и зарубежной художественной культуры в жанре « натюрморт »; изучение изобразительных средств выразительности графического и живописного изображения ( цвет, линия, тон, свет, мазок ) Создание декоративного натюрморта. Участие в выставке

Этапы проекта 1. Формулирование темы проекта, его целей, задач. 2. Составление учителем визитки проекта, методических и дидактических материалов к проекту и размещение их в сети. 3. Этапы реализации проекта: Знакомство с проектом (вводная презентация "знакомство с жанром натюрморт"), формулирование проблем, которые будут решаться в проекте Формирование групп для проведения исследований, распределение ролей участников групп Работа учащихся по поиску материалов к проекту, обработка информации Выполнение дидактических заданий к проекту Совместное обсуждение в группах результатов проекта Выполнение практического задания декоративный натюрморт «мои любимые вещи». Оформление результатов исследования в форме презентаций и публикаций, вики- статьи Размещение результатов работ учащихся в сети 4. Презентация результатов проекта на уроке-конференции. 5. Оценивание работы по проекту участниками, учителем. 6. Подведение итогов

Дидактические цели: Познакомить с историей возникновения жанра натюрморт и его видами. Изучить основные отличительные черты декоративного натюрморта от живописного? Подумать над выбором материала для выполнения творческого задания Выполнить эскиз натюрморта графическими материалами «мои любимые вещи» Применить художественные навыки при выполнении творческого задания

Основополагающий вопрос: Мир вещей как отражение нашей души Проблемные вопросы: Как возник самостоятельный жанр натюрморт? Как отличить жанр натюрморта от других жанров изобразительного искусства? Как можно выразить чувства и настроение в картине натюрморта? Учебные вопросы: Что такое натюрморт? Что означает слово натюрморт на других языках? Причины возникновения Страна Временные рамки Виды натюрморта Какими материалами можно выполнить натюрморт? Какие художественные средства выразительности применяют в натюрморте художники? Известные художники этого жанра

Библиография Сокольникова н.М. Изобразительное искусство: учебник для 5-8 кл.: В 4 ч. Ч.1. Основы живописи. – Обнинск: титул, Сокольникова н.М. Изобразительное искусство: учебник для 5-8 кл.: В 4 ч. Ч.1. Основы рисунка. – Обнинск: титул, Н. М. Сокольникова изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 кл. Под рук. Неменского б.М. - Мдо, Щербачёва м. И., Натюрморт в голландской живописи. -Л., 1945; Кирцер ю.М. Рисунок и живопись: практ. Пособие. М.: Высш. Шк., 1992 Косминская в.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. – М.: Просвещение, Bibliotekar.Ru/louvre-2/169.Htm Gallerynikole.Com/post /