Работа выполнена в рамках проекта Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности по программе Информационные технологии в деятельности учителя предметника
Работу выполнила Малахова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Искитима
Основополагающий вопрос Как получить числа от 2 до 7 Вопросы учебной части составление числовых выражений вычисление значений числовых выражений Учебное занятие урок математики Участники проекта учащиеся 1 класса
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 7 ЦЕЛИ: помочь детям усвоить: -состав числа семь, -название компонентов связанных с действием сложения; формировать умения: -составлять числовые выражения, -вычислять значения числовых выражений, -логически мыслить, -решать задачи; развивать: -аккуратность, чувство взаимопомощи, внимание.
Ребята, к нам за помощью обратился бельчонок. Он заблудился и не может найти свой домик, потому что был невнимателен, когда мама- бельчиха объясняла дорогу. Она дала ему карту 1-7, но он не учится в школе и ничего не может понять. Поможем? 1 - 7
ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАШ ПУТЬ?
ЗАПОМНИ ДОРОГУ Сколько геометрических фигур? Перечислите фигуры. Какая фигура лишняя? Почему?