Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Работу выполнила: Важенина Валентина Александровна Учитель начальных классов МОУ ООШ 10 города Искитима Новосибирской области
Основополагающийвопрос: Основополагающий вопрос: Вопросы учебной темы: Учебное занятие: Обучение грамоте Участники проекта: Группы начальных классов Группы начальных классов Информационные ресурсы: Интернет ресурсы, печатные издания, мультимедийные приложения, методическая разработка теста. Выделение звука в слове Обозначение его буквой Нахождение звука в слове Чтение слов, предложений Исследование нового звука
Задача: Задача: Познакомить учащихся с новым Звуком[э] и буквой Ээ. Цели урока: Цели урока: умение выделять новый звук в словах, читать с ним слоги, слова, предложения; развивать у детей фонетический слух, мышление, память, связную речь, творческие способности. Оборудование: Оборудование: таблички со слогами, картинка «Девочка заблудилась»,картинка с ласточкой, предметные картинки на букву э, музыкальный инструмент-баян.
Прочитайте слоги ве ры ма бо ца же тю Образовать от каждого слово.
Чтение слова КЛЮЧ -Какое значение имеет это слово?
Живёт без тела, Говорит без языка. Никто его не видит, А всякий слышит.
Если вы услышите новый звук в слове, Сигнализируйте красным кружком. Экран, ёлка, юбка, дятел, эврика, дети, ива, электричество, этот. Назовите предметы, которые начинаются на букву э.
В русском языке мало слов с этим звуком в середине или на конце, например: алоэ. -У кого дома есть такой цветок? -С какой целью человек выращивает алоэ дома? Он лечебный.
Учитель читает стихотворение Над лугами, в синеве Пролетает буква э. Это ласточка весной Возвращается домой.
Рассмотрите картинки, на которых изображены воздушные средства. Они использовались раньше.
А вот современные воздушные средства А вот современные воздушные средства.
Музыкальная игра «Эхо». Ау!
-Что нового узнали на уроке? Зачем нам это надо? Кому понравился урок? Почему? Спасибо вам за урок. Мне тоже понравилось как вы работали.