Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Advertisements

Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ ДЕРЕВЬЕВ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА « ВСЕ ДЕРЕВЬЯ РАЗНЫЕ » УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ АВТОР:
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Путешествие по рекам и каналам Путешествие.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ.
Транксрипт:

Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов

Основополагающий вопрос: Почему птицы летают? Учебные вопросы: -Кто такие птицы? -Как на Земле появились первые птицы? Строение птиц. Все ли птицы летают? -Как размножаются птицы? Почему некоторые птицы мигрируют? Участники проекта: учащиеся 2 класса

Дидактические цели проекта: -формирование коммуникативной компетентности(умений кратко и понятно излагать мысли); -формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением); - формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыками работы с большими объёмами информаций, умений видеть проблему и наметить пути её решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы)

Методические задачи: -сформировать представления о группе «птиц»; -овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования; -научиться выделять главное, обобщать, систематизировать; -научиться лаконично излагать свои мысли; -приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ

Темы самостоятельных исследований: Как на нашей Земле появились первые птицы? Как птицы летают? Строение птиц. Для чего птицам клюв?

Этапы и сроки проведения проекта: Организационно-подготовительный этап - Постановка проблемы, выдвижение гипотез; - формирование групп, составление плана действий; - обсуждение возможных источников информации; - распределение заданий. Экспериментально-аналитический этап - подготовка информации по подтверждению или опровержению предполагаемых гипотез; - обсуждение первых результатов поиска информации; - обсуждение, обобщение результатов исследований. Заключительный этап - выбор творческого названия проекта; - оформление результатов исследований в виде презентации, информационного бюллетеня и буклета; - защита проекта.

Результаты исследований учащихся представлены: Мультимедийная презентация Буклет

Информационные ресурсы: Литература: Новая энциклопедия.- Москва, Росмэн Большая книга вопросов и ответов.-Москва, Эксмо, 2008 Я познаю мир: Дет.энцикл.: Животные/Сост.П.Р.Ляхов.-М.:ООО «Издательство АСТ», Интернет-ресурсы