ПервоРобот WeDo Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (1 – 4 классы). Работая индивидуально, парами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LEGO Education WeDo. Состав набора Lego WeDo 9580 Конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo (LEGO Education WeDo Construction Set) Используя этот конструктор,
Advertisements

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ – В ЖИЗНЬ. Комплект заданий WeDo позволяет работать в качестве: юных исследователей, инженеров, математиков писателей,
ГБОУ гимназия 399 Красносельского района Учителя начальных классов: Ляшенко Юлия Валерьевна, Щучкина Ирина Николаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Использование роботехнических конструкторов на уроках в начальной.
ПервоРобот LEGO ® WeDo. Что входит в состав конструктора? 9580 Конструктор ПервоРобот LEGO ® WeDo (LEGO Education WeDo Construction Set) Используя этот.
Создание программы по шаблону. Передача и запуск программы.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА LEGO EDUCATION WEDO УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПАНТИЛЕЙ Е.Б.
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Мобильный компьютерный класс Apple. Работая индивидуально, парами, или в командах, обучающиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
Как стать Лего - педагогом Автор: Петрушенко Ольга Владимировна.
Специальный курс Компьютерной школы ПГНИУ для учащихся 3-6 классов.
Методика изучения Робототехники в средней школе. Конструктор Lego предоставляет обучающимся возможность приобретать знания, умения и навыки в процессе.
Подготовила: учитель начальных классов Маяковская Н.В. Город Иваново «Образовательный конструктор LEGO Education WeDo»
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
Собираем собираем ЛЕГО-датчик для оценки уровня освещенности измеряет световой поток от 0,6 до 760 лк. В зависимости от показаний этого датчика и условий,
Технология поэтапного формирования УУД с использованием ИКТ-инструментов Кафедра ИТО ВОИПКиПРО.
Организация внеурочной деятельности учащихся гимназии в рамках реализации ФГОС. Направление « Робототехника » Чернова С. А., учитель информатики и ИКТ.
Транксрипт:

ПервоРобот WeDo Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (1 – 4 классы). Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Цели и задачи Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели. Установление причинно-следственных связей. Анализ результатов и поиск новых решений. Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них. Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов. Использование таблиц для отображения и анализа данных. Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам. Логическое мышление и программирование заданного поведения модели. Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.

Данный конструктор позволяет учащимся работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков и даже писателей, предоставляя им инструкции, инструментарий и задания для межпредметных проектов. Учащиеся собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из курсов естественных наук, технологии, математики, развития речи.

Состав конструктора 158 элементов 1) USB LEGO-коммутатор Через коммутатор осуществляется управление датчиками и моторами при помощи программного обеспечения WeDo. Через два разъёма коммутатора подаётся питание на моторы и проводится обмен данными между датчиками и компьютером. 2) Мотор Можно запрограммировать направление вращения мотора (по часовой стрелке или против) и его мощность. Питание на мотор (5В) подаётся через USB порт компьютера. 3) Датчик наклона Сообщает о направлении наклона; различает шесть положений: «Носом вверх», «Носом вниз», «На левый бок», «На правый бок», «Нет наклона» и «Любой наклон». 4) Датчик расстояния Обнаруживает объекты на расстоянии до 15 см.

Программное обеспечение конструктора WeDo предназначено для создания программ путём перетаскивания Блоков из Палитры на Рабочее поле и их встраивания в цепочку программы. Для управления моторами, датчиками наклона и расстояния, предусмотрены соответствующие Блоки. Кроме них имеются и Блоки для управления клавиатурой и дисплеем компьютера, микрофоном и громкоговорителем. Программное обеспечение автоматически обнаруживает каждый мотор или датчик, подключенный к портам LEGO-коммутатора.

4 этапа обучения

Основные учебные цели Интегрирование различных школьных предметов в учебном курсе ЛЕГО открывает новые возможности для реализации новых образовательных концепций, овладения новыми навыками и расширения круга интересов. Естественные науки Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в машине. Идентификация простых механизмов, работающих в модели, включая рычаги, зубчатые и ременные передачи. Ознакомление с более сложными типами движения. Технология. Проектирование Создание и программирование действующих моделей. Интерпретация двухмерных и трехмерных иллюстраций и моделей. Использование программного обеспечения для обработки информации. Демонстрация умения работать с цифровыми инструментами и технологическими системами.

Технология. Реализация проекта Сборка, программирование и испытание моделей. Изменение поведения модели путём модификации её конструкции или посредством обратной связи при помощи датчиков. Организация мозговых штурмов для поиска новых решений. Обучение принципам совместной работы и обмена идеями. Математика Измерение времени в секундах. Оценка и измерение расстояния. Усвоение понятия случайного события. Связь между диаметром и скоростью вращения. Использование чисел для задания звуков и для задания продолжительности работы мотора. Установление взаимосвязи между расстоянием до объекта и показанием датчика расстояния. Установление взаимосвязи между положением модели и показаниями датчика наклона. Развитие речи Общение в устной или в письменной форме с использованием специальных терминов. Использование интервью, чтобы получить информацию и написать рассказ. Написание сценария с диалогами. Описание логической последовательности событий, создание постановки с главными героями и её оформление визуальными и звуковыми эффектами. Применение мультимедийных технологий для презентации.

Разделы Комплекта заданий Комплект включает 12 заданий, которые разбиты на четыре раздела, по три задания в каждом. В каждом разделе учащиеся занимаются технологией, сборкой и программированием, а также упражняются во всех четырех предметных областях. Однако каждый раздел имеет свою основную предметную область, на которой фокусируется деятельность учащихся.

Забавные механизмы В разделе «Забавные механизмы» основной предметной областью является физика. Учащиеся знакомятся с ременными передачами, исследуют влияние размеров зубчатых колёс на вращение волчка, изучают принципа действия рычагов и кулачков.

Звери Основной предметной областью является технология, понимание того, что система должна реагировать на свое окружение.

Футбол Данный раздел сфокусирован на математике: измерение расстояние, на которое улетает бумажный мячик; подсчет числа голов, промахов и отбитых мячей; использование чисел для оценки качественных показателей, чтобы определить наилучший результат в трёх различных категориях.

Приключения Раздел «Приключения» сфокусирован на развитии речи, модель используется для драматургического эффекта. Ученики осваивают важнейшие вопросы любого интервью Кто?, Что?, Где?, Почему?, Как?, исполняют диалоги и последовательно описывают приключения.