Квалификационная категория: высшая, 2011 год Нуретдинова Гульшат Камиловна Образование: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» по специальности «Педагогика и методика начального образования». учитель начальных классов Тюлячинской средней общеобразовательной школы c Тюлячинского муниципального района РТ Награды: Нагрудной знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»,2005 г. Педагогический стаж: 25 лет
Педагогическое кредо: Только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой Методическая тема: Формирование коммуникативной культуры младших школьников
Показатели качества обученности учащихся.
Муниципальный уровень 1.Олимпиада по математике - I место 2.Олимпиада по русскому языку – I место Республиканский уровень 1.Республиканский конкурс детских и молодежных социальных проектов по профилактике наркомании «Парад идей-2007» - III место 2.Республиканский конкурс на лучшую работу в области прикладного творчества на противопожарную тематику - благодарность Российский уровень 1.Заочный конкурс «ПОЗНАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО», г.Обнинск, номинация «Альфа 1-2 класс», свидетельства 11лауреатов, номинация «Русский язык», 3-4 класс, свидетельства 15 лауреатов. 2.Всероссийкая игра-конкур «Российский медвежонок-языкознание для всех», 2 участника, I место Международный уровень 1. VIII Международная олимпиада по основам наук (начальная школа) 2 участника по предмету математика, сертификат участника 2. Сертификат участника международного конкурса «ЭМУ-ЭРУДИТ» Достижения учащихся на предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, конференциях
Образовательные результаты
Основная цель воспитательной работы – развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, ведущего здоровый образ жизни. Направления развитие активного общения семьи и школы формирование активно развивающейся личности развитие здоровой личности, охрана здоровья воспитание патриотических чувств экологическое и трудовое воспитание
«Не насиловать душу ученика, а вести его за собой, давать ему делать свои робкие шаги» Сократ Игровая технология Природосообразная технология обучения чтению А.М.Кушнира Дифференцированное обучение Личностно-ориентированная технология Проектная технология
Организационно-педагогические условия развития логического мышления младших школьников в учебной деятельности Выявление и обоснование организационно- педагогических условий, содействующих развитию логического мышления выявление потенциала учебной деятельности для формирования логического мышления; теоретическая разработка и экспериментальная проверка педагогической модели, успешно формирующей приемы мыслительной деятельности у учащихся. Развитие логического мышления учащихся как основа обучения в школе
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном опыте человечества Педагогические условия развития логического мышления младших школьников: Программа курса «Эврика» Кружок «Мастерская творческих идей» Развивающий курс «Математические игры» Разработка содержания процесса обучения, ориентированного на развитие логического мышления учащихся Использование современных педагогических технологий Сотрудничество учителя и учащихся Поддержка психологически комфортной атмосферы Управление развитием логического мышления младших школьников Результат: повышение уровня развития логического мышления Педагогическая модель развития логического мышления младших школьников
Индивидуально- дифференцированное обучение Здоровье- сберегающие Информационно- коммуникационные Проектно- исследовательская деятельность Я-творчество Я-наукаЯ-информационное общество Я-образ жизни творю изобретаю сотрудничаю познаю осваиваю применяю общаюсь тренируюсь достигаю закаляюсь отдыхаю проектирую конструирую испытываю исследую Использование современных технологий мультимедийные уроки презентации виртуальные экскурсии информационные минутки Проекты «Напиши письмо другу» «Подарочный» «Город геометрических тел» музыкотерапия сказкотерапия игротерапия
Всероссийский уровень Благодарственное письмо оргкомитета Всероссийского ежегодного конкурса «Лучший урок письма» за участие в конкурсе, 2006 г; Свидетельство оргкомитета Всероссийского ежегодного конкурса «Учитель – учителю» за представление материалов на конкурс методических разработок в номинации «Портфель учителя», 2007 г; Участие в XI Всероссийском конкурсе «100 друзей» в номинации «Сценарии уроков», 2008 г; Участие во Всероссийском конкурсе методических разработок «Не урок, а сказка», 2008 г; Участие во Всероссийском конкурсе «Учитель – учителю» в номинации «Урок безопасности», 2008 г; Республиканский уровень Муниципальный уровень Республиканская научно-практическая конференция учителей начальных классов в Институте развития образования Республики Татарстан, 2008 г; Семинар учителей начальных классов в рамках августовских совещаний работников образования Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан Обобщение и распространение педагогического опыта
курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме «Информатика и пользование персональным компьютером», «Проблемы и перспективы развития личностно- ориентированного обучения на основе УМК «Перспективная начальная школа» в Институте развития образования Республики Татарстан, город Казань, 2008, 2009 годы; квалификационные испытания на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» в Межшкольном учебном комбинате, 2011 год; присвоение высшей квалификационной категории, 2011 год. Почетная грамота отдела образования Тюлячинского района за подготовку учащихся к предметным олимпиадам Повышение квалификации
взаимопонимание взаимопомощь сотрудничество творчество талант интеллект нравственность толерантность патриотизм социум родители педагоги соц.педагог учреждения дополнительного образования Образования Творчества Культуры Информации Охраны природы Воспитательная работа позитивный настрой
Стать другом ребёнку – один из моих девизов, только следуя ему, я могу «сеять разумное, доброе, вечное» и вести за собой целый коллектив.