Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…

ИКТ – информационно-коммуникативные технологии Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения; Активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

Применение ИКТ способствует повышению качества образования. Развитие мышления. Формирование приемов мыслительной деятельности. Цель применения ИКТ:

Электронные ресурсы Мультимедийные курсы Презентация к уроку Логические игры Тестовые оболочки Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИТ Владеть основами работы на компьютере Иметь навыки работы с мультимедийными программами Владеть основами работы в Интернет

ИКТ в методической работе Организация единого информационного пространства через создание сайта творческой группы учителей начальных классов

Моя школа nachalka112.ucoz.ua nachalka112.ucoz.ua

Использованные ресурсы: n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmp l=com n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmp l=com %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0% B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8% D0%B5_%D0%98%D0%9A%D0%A2_%D0 %B2_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0 %B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB %D0%B5%22