Достижение личностных результатов в процессе обучения младших школьников "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость Катренко Н.В. ГОУ СОШ 1368
Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала; повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения.
Использование ИКТ способствует: активизации познавательной деятельности; повышению успеваемости школьников; развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; снижению дидактических затруднений у учащихся; повышению активности и инициативности младших школьников на уроке.
Дидактические материалы ИКТ: мультимедийные уроки; презентации к уроку; электронные энциклопедии; видеоролики; аудиокниги.