Промежуточные итоги работы по УМК «Личностное портфолио школьника» в рамках ресурсного центра МОБУ «СОШ 6 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Всеволожска
Проект «Личностное портфолио школьника» как экспериментальная площадка ЛОИРО «Методическое сопровождение внедрения УМК «Личностное портфолио школьника» «Портфолио внешних достижений» «Портфолио личностного развития»: - «Портфолио успешной личности»; - «Портфолио лидера детских и молодёжных групп»; - «Портфолио развития»
«Управление качеством здоровьесберегающей образовательной среды» Цели программы ресурсного центра: Создание условий для сохранения здоровья и обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся через системное управление качеством здоровьесберегающей образовательной среды Апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения
Семинар «Человек и его здоровье» Работа экспериментальной группы классных руководителей, участвующих в проекте «Личностное портфолио школьника» во главе с доцентом кафедры социального здоровья школьников ЛОИРО – Бондаревой В.В., к.п.н.
«Азбука вежливости первоклассника» – 1 «б» классе Учитель Ефименко И.А. Тема: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». Цель: формирование у детей нравственного представления о вежливости; Задачи: 1) Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. 2) Обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками. 3) Воспитывать чувства товарищества и дружбы
Классный час «Учимся правильно питаться» во 2 «в» классе Учитель Иванова Татьяна Сергеевна Занятию предшествовала серия уроков по окружающему миру на тему: «Если хочешь быть здоров», на которых учащиеся получили необходимую базу знаний. Во время занятия учащиеся находились в активной позиции: - самостоятельно сформулировали тему - участвовали в объяснении материала - некоторым учащимся удалось побывать в роли учителя - выполняли практическую работу. На данном уроке детей сопровождал сказочный герой, который помог им научиться различать полезные и вредные продукты питания.
Классный час «Твое здоровье в твоих руках» - 4 «а» класс Классный руководитель – Киселева А.Б. Цель: заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья и здорового питания. Задачи: изучить полезные свойства некоторых продуктов; - пропагандировать здоровый образ жизни; - развивать творческие способности, память, логическое мышление; - умение работать в группах, решать тестовые задания, анализировать их результаты
Агитбригада 8 «б» класса «Мы выбираем…» Социальный педагог – Аширбекова Е.И. Цель: пропаганда здорового образа жизни среди подростков. Задачи: формировать устойчивое негативное отношение к вредным привычкам; - умение сказать «нет» в подростковой среде; - позитивная организация свободного времени для развития своих творческих способностей
Классный час «Настоящий ли я друг?» в 9 «в» классе Классный руководитель - Кузнецова Н.В. Цель: формирование здоровых нравственных отношений у подростков. Задачи: умение подростков отличать мнимую и настоящую дружескую взаимопомощь в сложных жизненных ситуациях; - доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, - развитие активной жизненной позиции
Отзывы гостей семинаров 2009/2010 учебный год Отмечена хорошая организация семинаров и всех проведенных мероприятий, доброжелательность коллектива школы, отлаженная система работы школы по программе «Здоровьесберегающая среда ОУ» Взаимодействие с родителями и вовлечение их во внеурочную работу по теме «Здоровье школьника» Благодарственное письмо за высокий методический уровень проведенных районных семинаров на базе школы
Презентацию подготовила – заместитель директора по воспитательной работе – Девятак Любовь Николаевна Электронный адрес школы: Всем творческих успехов!!!