Тема : «Делим числа» (Урок-экскурсия по лесу) 1 класс (УМК «Начальная школа ХХI века») «Увидеть и познать свой край можно либо своими глазами, либо с помощью книг» (М.В.Ломоносов) Составила учитель начальных классов «МОУ Бехтеевская СОШ» Киданова Марина Николаевна
Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки.
Работаем по группам МЕДВЕЖАТА БЕЛЬЧАТА ЗАЙЧАТА
Заполните пустые окошки
Игра «Разгони тучи!» –
А так ухает гроза мышей, лесная СОВА
Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 13? Какое число является последующим для числа 18? Какое число стоит между числами 13 и 15? Какое число больше 19 на 1? Какое число получится, если сложить 5 и5 ? Какое число получится, если к ?
А это стучит своим крепким клювом ДЯТЕЛ.
Подскажите дятлу : Сколько посадили ёлок? Сколько рядов? Сколько ёлок в каждом ряду? 8 : 2 = 4 Восемь разделить на два получится четыре
А так лают ЛИСЫ
Разложи поровну : 12 фишек на 3 кучки 16 фишек на 4 кучки 18 фишек на 6 кучек 15 фишек на 5 кучек 12 : 3 = 4 16 : 4 = 4 18 : 6 = 3 15 : 5 = 3
рыжая БЕЛОЧКА,
Физкультминутка Мы вошли все с вами в лес. Сколько здесь вокруг чудес! Посмотрели вправо, влево, Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули,кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем – Крылья сложили назад. Наклонились и присели, Заниматься тихо сели.
РАЗ - НАЛЕВО, ДВА - НАПРАВО. ТРИ - НАВЕРХ, ЧЕТЫРЕ – ВНИЗ. А ТЕПЕРЬ, ПО КРУГУ СМОТРИМ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ МИР!
колючий ЁЖИК,
НАЗОВИ РЕЗУЛЬТАТ 7 – 6 = 7 – 5 = 7 – 4 = 7 – 3 = 5 – 3 = 6 – 3 = 7 – 3 = 8 – 3 =
А так ухает гроза мышей, лесная СОВА
Мы с вами узнали - Мы с вами научились - Нам было интересно - Мне было трудно -
ДОВОЛЬНЫ – НЕ СОВСЕМ ДОВОЛЬНЫ – НЕДОВОЛЬНЫ -