Www.sch169.ru Санкт-Петербург 2010 ГОУ СОШ 169 ГОУ СОШ 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Advertisements

Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ МОУ «Прудищинская СШ» Дедкова Л. Е.
Место работы : ГОУ СОШ 593 с углубленным изучением английского языка Невского района г.Санкт-Петербурга. П Предметы: -н-н-н-начальная школа -и-и-и-история.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Харитонова Марина Анатольевна, директор ГБОУ СОШ 450 Курортного района Санкт-Петербурга.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Работа со слабоуспевающими учащимися (методические рекомендации) Учитель русского языка и литературы Решетникова Галина Николаевна МОУ: Побединская средняя.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике Из опыта работы учителя МОУ «Славянская СОШ» Корепановой Зои Ивановны.
Шопина Марина Николаевна учитель английского языка, высшая квалификационная категория, председатель методического объединения, зам. директора по УВР по.
Проблемы математического образования и реализация федерального государственного образовательного стандарта второго поколения Зильберберг Н. И., Псков,
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Транксрипт:

Санкт-Петербург 2010 ГОУ СОШ 169 ГОУ СОШ 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга

учитель начальных классов Гринштейн Мария Рахмиэльевна учитель высшей категории педагогический стаж – 21 год учитель начальных классов Ефимова Анна Валерьевна учитель высшей категории педагогический стаж – 23 года ГОУ СОШ 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169 Педагогическое кредо: « Интерес и познание сегодня – успех и признание завтра»

Цели и задачи опыта формирование универсальных познавательных учебных действий; повышение интереса учащихся к предмету; создание ситуации успеха для детей; вовлечение родителей в процесс обучения. Создание методического пособия, учитывающего различную степень подготовленности детей к усвоению учебного материала по математике; Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

Условия формирования опыта ГОУ СОШ 169 Санкт-Петербург Накопленный методический опыт; недостаточное количество и уровень заданий по математике в УМК; разный уровень подготовленности учащихся к школе; необходимость создания пособий, позволяющих организовать совместную работу ученика и родителей.

Концепция развивающего образования (Л.С.Выготский); концепция личностно-ориентированного развивающего образования (В.Д.Шадриков, В.И.Слободчиков, И.С.Якиманская); адаптивная технология обучения. Теоретическая база опыта ГОУ СОШ 169 Санкт-Петербург

Адресность опыта Использование методического пособия возможно как в работе начинающего учителя, так и учителя с большим опытом; для работы в общеобразовательных классах; для индивидуальных занятий; для родителей, которые хотят заниматься с детьми. Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

Результативность опыта Высокий процент качества знаний по математике; стабильный результат обучения математике; устойчивый интерес учащихся к предмету; повышение качества знаний достигается не за счет увеличения учебной нагрузки; использование данных учебных пособий в работе всей начальной школы ОУ и в работе преподавателей других школ; положительные отзывы коллег и родителей. Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

Актуальность конкурсной инициативы Для реализации программ в рамках стандартов «второго поколения» необходимо оснащение учебного процесса пособиями, реализующими разноуровневый индивидуальный подход к учащимся различной степени подготовки, а также помогающими самостоятельной работе родителей с детьми. Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

даны ответы, решения рассмотрены все типы задач формируются умения решать задачи с краткой записью условия даются образцы возможных вариантов краткой записи «Составляем краткое условие и решаем задачи» Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

«Правила и упражнения по математике» «Правила и упражнения по математике» 2 класс 3 класс 1 класс 4 класс пособие разбито по темам, есть раздел «Проверь себя» задания различных уровней дан краткий и доступный теоретический материал к каждой теме родители имеют возможность объяснить правило, алгоритм Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

решение всех типов уравнений даны образцы оформления и объяснение решений подобраны задания для самостоятельной работы все задания снабжены ответами родители могут объяснить материал с помощью вопросов «Решаем уравнения 2 – 5 классы» Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

«211, 212, 213, 214 задач и примеров по математике» материал для тренировки вычислительных навыков материал для формирования умения решать задачи задания соответствуют образовательному стандарту задания на различные уровни подготовленности занимательные задания ответы ко всем заданиям Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

упражнения и задачи различных уровней сложности к заданиям даются подсказки в помощь родителям на все задания даны ответы задания даны в игровой форме задания на логику, внимание, сообразительность «Математика с подсказками и ответами» задачи примеры Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

Урок в 1 «А» классе Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

Урок в 4 «А» классе Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

Урок во 2 «А» классе Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169

Санкт-Петербург ГОУ СОШ 169