«Личностно-ориентированное обучение это построение учебного процесса, в котором одинаково заинтересованы и те, кто обучает, и те, кто обучается: это образование, которое не только учитывает самоценность каждой детской личности, но и прогнозирует индивидуальную траекторию развития ребёнка.» Виноградова Н.Ф.
Индивидуальный образовательный маршрут содержательный компонент, отвечает на вопросы: «чему учить?», «что должно измениться в личности?» способ его реализации отвечает на вопросы: «как учить?», «как воспитывать?», «как организовать педагогическое взаимодействие и общение?»
Создание благоприятных условий
"Субъектный" характер обучения в УМК « Гармония» проявляется на всех его этапах: получения и систематизации знаний; контроля и самоконтроля; оценки и самооценки;
Достоинство учебников комплекта
Индивидуальные и групповые методы обучения
У ученика есть выбор- уровня задания, формы работы, состава группы.
Формирование готовности младшего школьника к изучению предметов в средней школе. Это и интеллектуальная готовность, и эмоциональная, и деловая, и коммуникативная.
Оригинальный индивидуальный продукт
Кружковые и факультативные занятия
Внеурочные мероприятия
Вся школа работает на общую идею.
Идея личностно ориентированного обучения принята сегодня нашей начальной школой. Остаётся только пожелать всем приложить усилия, чтобы воплотить её в жизнь.