Урок математики в 4 классе, УМК «Планета знаний» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Никитина Лариса Ивановна учитель начальных классов 2 категории Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16 Г. Альметьевск Татарстан
МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания
Лист самооценки: Вид заданияВыполнение задания 1 Названия геометрических фигур. 2 Задание на внимание. «Что изменилось» 3 Решение математических выражений. Числовой кроссворд. 4 Знание алгоритма умножения. 5 Решение выражений с применением алгоритма. 6 Самостоятельная работа. Математическое лото. 7 Решение задачи. 8 Решение уравнений.
480:30·1
310·2:10
16·30:20
25·4-53
ТЕМА УРОКА: «Письменное умножение на двузначное число»
Цели урока: Научиться выполнять письменный прием умножения на двузначное число
Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
2,стр14 Восстанови стертые цифры
91·34 594·37218·941185·
План решения задачи: 1. Найдем расстояние, которое проехал на поезде 2. Найдем все расстояние, которое прошел Алеша.
Подведём итог!
Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
М о л о д ц ы, р е б я т а !
Используемая литература при подготовке к уроку: О. А. Мокрушина «Поурочные разработки по математике» к учебному комплекту М. И. Моро, М. А. Бантовой и др. 3 класс. Издательство: ВАКО, 2006 год Толковый словарь С.И.Ожегова А.В. Кочергина. «Учим математику с увлечением», 1-4 кл. Издательство: «М.: 5 за знания». Год выпуска: О.Москаленко «Физминутки в начальной школе: Практическое пособие для учеников начальной школы». Издательство: «ГНОМ и Д», 2004 г. Картинки с интернета. Сайты: "Детские презентации"- viki.rdf.ru; Википедия;