Урок математики в 4 классе, УМК «Планета знаний» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Никитина Лариса Ивановна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе, УМК «Школа России» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Безбородова Наталья Леонидовна учитель начальных.
Advertisements

УРОК МАТЕМАТИКИ. МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания.
Письменное умножение на двузначное число.
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила:
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.
Тренажёр «Название компонентов и результата действия», математика, УМК «Школа России», 2 – 4 класс Учитель начальных классов МБОУ « СОШ с углубленным изучением.
Название компонентов и результата деления. Урок математики. 2 класс, УМК «Школа России». Учитель начальных классов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа.
Цифры от 0 до 9 УМК «Планета знаний». Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ Новорогачинской СОШ Терещук.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Урок математики по теме «Умножение двузначного числа на однозначное», 3 класс Учитель: Васина Татьяна Петровна, МБОУ СОШ 22 г. Балаково Саратовской области.
Урок математики в 4 классе «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Урок учителя начальных классов МОУ Лужайской средней общеобразовательной школы.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Решение уравнений «Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Блез Паскаль. Блез Паскаль.
Найди ошибки, которые допустил ученик, состовляя ряды чисел а) 640, 660, 680, 720, 740, ….. б) 987, 876, 765, 655, 543, …. в) 111, 222, 333, 455, 444,
Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
Конкурс презентаций Pedsovet.su Автор: Юдина Ольга Викторовна Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
11 Цели: Познакомить учащихся со свойствами диагоналей прямоугольника, используя ИКТ. 2. Учить детей читать и записывать многозначные числа. 3. Совершенствовать.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе, УМК «Планета знаний» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Никитина Лариса Ивановна учитель начальных классов 2 категории Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16 Г. Альметьевск Татарстан

МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания

Лист самооценки: Вид заданияВыполнение задания 1 Названия геометрических фигур. 2 Задание на внимание. «Что изменилось» 3 Решение математических выражений. Числовой кроссворд. 4 Знание алгоритма умножения. 5 Решение выражений с применением алгоритма. 6 Самостоятельная работа. Математическое лото. 7 Решение задачи. 8 Решение уравнений.

480:30·1

310·2:10

16·30:20

25·4-53

ТЕМА УРОКА: «Письменное умножение на двузначное число»

Цели урока: Научиться выполнять письменный прием умножения на двузначное число

Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.

2,стр14 Восстанови стертые цифры

91·34 594·37218·941185·

План решения задачи: 1. Найдем расстояние, которое проехал на поезде 2. Найдем все расстояние, которое прошел Алеша.

Подведём итог!

Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.

М о л о д ц ы, р е б я т а !

Используемая литература при подготовке к уроку: О. А. Мокрушина «Поурочные разработки по математике» к учебному комплекту М. И. Моро, М. А. Бантовой и др. 3 класс. Издательство: ВАКО, 2006 год Толковый словарь С.И.Ожегова А.В. Кочергина. «Учим математику с увлечением», 1-4 кл. Издательство: «М.: 5 за знания». Год выпуска: О.Москаленко «Физминутки в начальной школе: Практическое пособие для учеников начальной школы». Издательство: «ГНОМ и Д», 2004 г. Картинки с интернета. Сайты: "Детские презентации"- viki.rdf.ru; Википедия;