Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в ЦППРиК «Логотон» ИКТ- информационно-коммуникационные технологии
Информационная технология составляет основу любого педагогического процесса, так как технологическую основу процесса обучения составляет получение и преобразование информации. Необходимо научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребенок активно, с интересом и увлечением работал на уроке, видел плоды своего труда и мог их оценить. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных. Ведь использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным.
При этом компьютер выполняет следующие функции: 1. в функции учителя компьютер представляет собой: источник учебной информации; наглядное пособие; тренажер; средство диагностики и контроля. 2. в функции рабочего инструмента: средство подготовки текстов, их хранение; графический редактор; средство подготовки выступлений; вычислительная машина больших возможностей.
Современная учебная среда Компьютерное и презентационное видеооборудование Коррекционное и специальное оборудование Дидактические и учебно-методические материалы Учебное программное обеспечение Образовательные и развивающие конструкторы Наглядные пособия и раздаточные материалы Образовательные игры и игровые тренажёры Учебные фильмы и аудиоматериалы
Компьютерный класс, оснащённый компьютерами с лицензионным программным обеспечением и проекционной системой
Мобильный класс: переносные компьютеры iBook (Apple Macintosh) Дополнительное оборудование: - графические планшеты; - цифровые микроскопы
Игровая среда Лего на занятиях в начальной школе способствует развитию речи и куммуникативных навыков, отработке пространственных понятий. Лего - конструкторы
управление поведением роботов при помощи простейшего программирования;управление поведением роботов при помощи простейшего программирования; развитие конструкторских, инженерных и вычислительных навыковразвитие конструкторских, инженерных и вычислительных навыков Конструктор Перво Робот
Команда ЦППРиК – участник Международных соревнований по робототехнике
Дидактический материал по математике «Палитра», «Пирамида»; Дидактическое пособие для отработки устного и письменного счёта «Карточки Кларо; Магнитные плакаты «Спектра»; Разнообразные обучающие и развивающие компьютерные программы; Аудиовизуальные курсы для формирования слухового восприятия и его развития и для развития разговорной речи; Видеофильмы; Методическая копилка: коллекция авторских презентаций учителей ЦППРиК
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Общеобразовательные предметы Общеобразовательные предметы Предметные недели ИндивидуальнаяслуховаяработаИндивидуальнаяслуховаяработа ДополнительноеобразованиеДополнительноеобразование Фестивали, конкурсы Фестивали, конкурсы Проектная деятельность деятельностьПроектная ЗАКОНЧИТЬ ПРОСМОТР ЗАКОНЧИТЬ ПРОСМОТР
ОбщеобразовательныепредметыОбщеобразовательныепредметы.Единая коллекция ЦОР (цифровых образовательных ресурсов сети Интернет.Виртуальная лаборатория «Живая математика».Авторские презентации к урокам. Ресурсы школьной медиатеки.Аудиовизуальные курсы.Обучающие программы из личных коллекций учителей ДАЛЕЕ
Использование ЦОР сети ИНТЕРНЕТ ДАЛЕЕ
Десятки ресурсов по каждой теме и сотни видеоматериалов ДАЛЕЕ
Интегрированные творческие среды Лого ДАЛЕЕ
Использование дисков, имеющихся в школе, по предметам Например, виртуальный конструктор «Живая математика» Например, виртуальный конструктор «Живая математика» ДАЛЕЕ
Виртуальные лаборатории: УМК «Живая математика» ДАЛЕЕ
НАЗАД В МЕНЮ В МЕНЮ
КОНКУРС ПРОЕКТОВ- ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ШКОЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ
НАЗАД В МЕНЮ В МЕНЮ
Информационное пространство школы Интегрированные творческие среды Виртуальные лаборатории/конструкторы Комплексные обучающие пакеты Тренажёры Тестовые среды