Электронные информационно- образовательные ресурсы в начальной школе ноябрь 2008г. Смирнова А.Н., к.п.н. рук. ЦИТ ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии в образовании Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы Федоровой Е.Б., зам. директора по.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Итоги и перспективы развития инновационных процессов на основе ИКТ в системе образования Пошехонского района.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
1 Создание электронных моделей-лабораторий по учебному предмету как средство развития информационной компетентности педагога МАОУ «СОШ 35 с углубленным.
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
-совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Основы информатизации общего среднего образования Проблемыинформатизации.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
О Б Р А З О В А Н И Е В С ЕТИ. Рособрнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции надзора и контроля в образовании.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Транксрипт:

Электронные информационно- образовательные ресурсы в начальной школе ноябрь 2008г. Смирнова А.Н., к.п.н. рук. ЦИТ ИРО

Инновационные проекты Информатизация системы образования Партнерство в образовании Обучение для будущего Обеспечение доступа к сети Интернет образовательным учреждениям Российской Федерации 1 ученик: 1 компьютер

Подготовлено в рамках проектов 1272 педагога по начальной школе

Образовательный ресурс учебно-методическая литература (бумажная), наглядные средства обучения, технические средства обучения и средства ИКТ, лабораторное оборудование и т. д. Информационный образовательный ресурс учебник, видеофильм, редактор текста, еженедельная телевизионная передача, мультимедийная программа и т. д.

информационный образовательный ресурс, хранимый и передаваемый в цифровой форме (информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео – фото – и другую информацию) Электронный образовательный ресурс (ЭОР) = цифровой образовательный ресурс (ЦОР)

Два направления внедрения ЭОР в учебный процесс ЭОР – средство, «поддерживающее» учебный процесс в рамках традиционных методов обучения (интенсификация учебного процесса, индивидуализация обучения и частичная автоматизация рутинной работы педагогов, связанной с учетом, контролем и оценкой знаний обучаемых). ЭОР – средство, приводящее к изменению содержания образования, пересмотру методов и форм организации учебного процесса (построение целостных курсов, основанных на использовании содержательного наполнения ресурсов в отдельных учебных дисциплинах).

Классификация ЭОР по разным основаниям По методам обучения По образовательно-методическим функциям По образовательно-методическим функциям По формам использования По форме изложения материала По типу представленной информации

По методам обучения Обучающие Тренажеры Контролирующие Информационно-поисковые и информационно- справочные Демонстрационные Лабораторные Моделирующие Расчетные Игровые …

По образовательно-методическим функциям Электронные учебники Электронные учебные пособия Электронные учебно-методические комплексы Электронные издания контроля ЗУНов

Какие ЭОР используются в школах региона? ФЕДЕРАЛЬНЫЕ Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды» гг. Проект ИСО. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов гг. Электронная образовательная среда КМ-школа РЕГИОНАЛЬНЫЕ Дистанционная поддержка (сервер ИРО)сервер ИРО Программа «Обучение для будущего» (проекты)проекты Проект ИСО (проекты и тематические сайты) Проект ИСО (проекты и тематические сайты) Конкурсы учебных проектовучебных проектов Региональная экспериментальная площадка

Более 1000 проектов 200 сайтов

Региональные конкурсы учебных проектов и сайтов VI конкурс г. Наши друзья насекомые (проект) Наши друзья насекомые IX конкурс г. Начало всех начал (сайт) Начало всех начал Правила дорожного движения (сайт) Правила дорожного движения XII конкурс г.

Региональная экспериментальная площадка «Метод проектов на основе применения ИКТ в образовательном процессе школы» МОУ СОШ 15 г. Ярославль МОУ Лицей 86 г. Ярославль МОУ Любимская СОШ Любимский МР МОУ гимназия им. А.Л. Кекина г. Ростов МОУ Ермаковская СОШПошехонский МР МОУ Гаютинская СОШ Пошехонский МР МОУ Пречистинская СОШ Первомайский МР