Шестаченко О.В. учитель английского языка МОУ СОШ 121.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Advertisements

Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
Использование НРК в системе преподавания иностранных языков на II-III ступенях обучения в гимназии 3.
Цель проекта 1.Познакомить с достопримечательнос тями Берлина 2. Изучить историю создания памятников архитектуры 3.Расширить кругозор участников проекта.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Итоги языкового образования школьников в уч. году и задачи на уч. год. Заместитель директора по иностранным языкам Манасян Р.Ю.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Современную эпоху по праву называют эпохой этнического возрождения. Поэтому возрастает роль общечеловеческой культуры во всех сферах общественной жизни,
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
(Формирование гражданственности и патриотизма школьников посредством реализации воспитательного потенциала английского языка через организацию урочной.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Усиление роли культуры во всех сферах общественной жизни диктует необходимость сохранения и познания личностью своей культуры. В современной социокультурной.
Транксрипт:

Шестаченко О.В. учитель английского языка МОУ СОШ 121

Миграция, переселение, смешение, столкновение народов. Расширение мирового рынка. Процессы глобализации. Распространение стандартов массовой культуры. Конфликт культур.

Преодоление культурно- лингвистических разграничений. Знание языка и этнокультурных особенностей своей страны и других стран Английский язык -глобальный язык общения в мировом сообществе.

Знание языка -инструмент взаимопонимания. Воспитывать, развивать способность ценить человеческую общность, понимать, принимать существующие между народами различия. Толерантное отношение к представителям и явлениям иной культуры.

Повышение уровня владения иностранными языками. Знания на уровне функциональной грамотности как минимум одного иностранного языка.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурной компетенцией. Приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка и родной страны. Формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения.

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка. формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

МОУ СОШ 121 экспериментальная площадка издательства «MACMILLAN». «BRILLIANT»(начальная школа), «TEMPO»(средняя школа), «CODE» и «LAZER» (старшая школа), «PEOPLE LIKE US» (учебное пособие для элективных курсов в старшей школе).

Преподаватели английского языка творчески подходят к реализации НРК, внося свой вклад в процесс обучения разным аспектам родной культуры. Разработка тем с последующей их реализацией в виде индивидуальных и групповых проектов, презентаций, видеофильмов, мини- сочинений.

УМК «TEMPO» 1.Школы в России, Снежинске. 2.Моя комната. 3.Мои каникулы. 4.Спорт в Снежинске. 5.Животные Урала. 6.Национальный костюм. 7.Рецепты национальных (татарских, башкирских) блюд. 8.Твой город - туристическая достопримечательность. 9.Традиции и праздники в твоей стране. 10. Достопримечательности края. 11. «Моя прекрасная Родина – Южный Урал». Видеофильм «Я люблю Снежинск» на английском языке. 12. Проблемы экологии в нашем городе.

13.Все флаги – в гости к нам. (УМК «Brilliant»). 14.Твоё любимое место в городе. ( УМК «Brilliant» ). 15. Мой домашний питомец. ( УМК «Brilliant») 16.Семейное древо. (УМК «Brilliant») 19. Семья. Свадьбы в России (по учебному курсу «PEOPLE LIKE US» (учебное пособие для элективных курсов в старшей школе). 20.Поможем Земле. 21. Свод правил в твоей школе

Познание культуры стран изучаемого языка и соответствующих элементов родной культуры служит базой для овладения языком как средством общения, способствует более глубокому пониманию и осознанию родной культуры, формирует представление о сходстве и различиях в традициях стран изучаемого языка и своей страны, воспитывает уважение и любовь к своей Родине.