Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного.
Advertisements

Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
УМК «Гармония» для четырехлетней начальной школы начальной школы Князева Надежда Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ 2 г. Грязовца» Вологодской.
Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.
Образовательная система «Гармония» Научный руководитель - Истомина Наталия Борисовна, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей.
УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Навашино 2008.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
О программе «Гармония» Программа начального образования (1-4) «Гармония» является результатом многолетнего научно- методического поиска путей совершенствования.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ». Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.
УМК «Гармония» Приоритетные цели Принципы Организация деятельности Результаты и учебные умения.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста « Еланская начальная общеобразовательная школа – детский сад.
Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно.
Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно.
Самопрезентация учителя учителя начальных классов начальных классов Шулаевой Галины Галины Алексеевны Алексеевны.
1 О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ ! О Т К Р О Й С В О Ю С В О Ю ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ !
Издательство «Ассоциация XXI век» Дошкольное образование Ступеньки детства Пособия для детей 4-го года жизни Пособия для детей 5-го года жизни Пособия.
УМК «Гармония» Составитель: студентка 34 группы Матвеева А.А.
УМК «Гармония» РУССКИЙ ЯЗЫК «К тайнам нашего языка»
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Транксрипт:

Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова Авторы комплекта: доктор педагогических наук, профессор Наталия Борисовна Истомина (математика);

кандидат педагогических наук, профессор Марина Сергеевна Соловейчик; кандидат педагогических наук, доцент Н.С. Кузьменко (русский язык) кандидат педагогических наук, доцент Ольга Владимировна Кубасова (литературное чтение); кандидат педагогических наук, старший преподаватель О.Т. Поглазова (окружающий мир); доктор педагогических наук Наталья Михайловна Конышева (трудовое обучение).

Одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта. комплекта «Гармония» В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы:учебно-методическом комплекте «Гармония» способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно- следственных связей, закономерностей и зависимостей.

Особенности УМК «Гармония» Направленность на преодоление объективно сложившегося разделения традиционной и развивающих систем обучения на основе органичного соединения подтвердивших свою жизненность положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем. Методическое воплощение основных направлений модернизации школьного образования (гуманизации, гуманитаризации, дифференциации, деятельностного и личностно-ориентированного подхода к процессу обучения).

Обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью. Тщательная проработка концептуальных идей во всех учебниках комплекта и оснащение их методическими рекомендациями, разъясняющими учителю эти идеи, позволяет рассматривать комплект «Гармония» как средство повышения уровня профессиональной компетентности учителя и формирования у него нового педагогического сознания, адекватного современным тенденциям развития начального образования

Обучение грамоте Авторы: Азбука: Н. М. Бетенькова и др. Букварь: М. С. Соловейчик и др.

Литературное чтение (Автор: О.В.Кубасова) 1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Литературное чтение Дополнительные пособия

Русский язык (Автор М,В.Соловейчик) 1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Окружающий мир (Автор О.Т.Поглазова) 1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Трудовое обучение (Автор Н.М. Конышева) 1 класс 2 класс

3 класс 4 класс

Математика (Автор Н.Б.Истомина) 1 класс 2 класс

Дополнительные пособия

3 класс 4 класс

Математика Дополнительные пособия Истомина Н.Б. Учимся решать Логические задачи 1–2 классы Истомина Н.Б. Учимся решать Логические задачи 1–2 классы

, Авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:комплекта «Гармония» целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение); приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания; активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;

соблюдение баланса между интуицией и знанием; разноплановое рассмотрение одного и того же объекта; опору на опыт ребенка; единство интеллектуальных и специальных умений; создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.

Презентацию подготовила Калинина Елена Александровна, учитель МБОУ «Тотемская СОШ 3» 2011год