Презентация классного руководителя 8 А класса МОУ «Батыревская СОШ 1» Андреевой Наталии Борисовны
Мой портрет Моя педагогическая деятельность в МОУ «Батыревская СОШ 1» как учителя истории началась в 1997 году. В 2002 году в мою жизнь вошел большой и такой родной коллектив – неповторимый 5а класс. За эти годы мы прошли через многие испытания, пережили много приятных, незабываемых моментов. С ними моя педагогическая деятельность изменилась до неузнаваемости, я стала не только учителем – предметником, но и мамой, другом, воспитателем и благодарным учеником. Особую благодарность хотелось бы высказать первой учительнице – Аллямовой Галине Шарифзяновне. В классе 29 человек, 29 родственных душ, 29 друзей. Я надеюсь, что мы достойно пройдем общую дорогу и сохраним теплые отношения на оставшиеся годы…
Мои жизненные принципы: Есть мудрое старое правило: хочешь иметь друга – будь им! Иначе: потрудись душой для рядом находящегося человека! Восприми его радости и горести как свои и подумай о том, как сделать его жизнь счастливее. Не пожалей ни времени, ни своих сил, ни своих чувств
Моя педагогическая философия Безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон Беспристрастность в оценке поступков учащихся Терпение и терпимость в достижении результатов Диалогичность и открытость в общении с учащимися Умение признавать свои ошибки Чувство юмора в работе с учащимися – неотъемлемое средство Умение управлять своим настроением Лучшая школа – собственный опыт Тесное сотрудничество с родителями по всем аспектам воспитательной и учебной деятельности учащихся
Направления Воспитательной деятельности: НравственностьИнтеллектОбщениеДосугГражданинСемьяЗдоровье
Современный ученик: «И это все Я!» Аккуратный Бережливый Вежливый Гуманный Добрый Естественный Жизнерадостный Здоровый Искренний Культурный Любознательный Милосердный Непоседливый Оптимист Примерный Спортивный Толерантный Умелый Фантазер Храбрый Целеустремленный Честный Шустрый Щедрый Эрудированный Юморист
Мой класс
И это все о нас…
Хорошо организованная жизнь – это как сетка для страховки. Благодаря ей вы можете выделывать высоко на проволоке более сложные трюки Циклограмма Классного руководителя Ежедневно: Организация питания и дежурства; Работа с опаздывающими Один раз в четверть: Оформление журнала; Анализ работы за четверть; Родительское собрание Еженедельно: Проверка дневников; мероприятия в классе (по плану); Работа с учителями и родителями Ежемесячно: Встреча с родительским активом; Сбор денег на питание; Тематический классный час; Планирование работы Один раз в год: Открытое мероприятие; Оформление личных дел; Статистика класса; Анализ и составление плана на следующий год.
Мы активные везде… Внеурочная работа класса Спортивные секции 14 человек или 48% Школьный хор 7 человек или 24 % Школа искусств и ДДТ 8 человек или 27% Школьный клуб «Патриот» 6 человек или 20 % Шефская работа 29 человек или 100 % Исследовательская Деятельность 5 человек Или 17 %
Первое знакомство …
Такими мы были …
Так мы отдыхали …
В дружной компании …
В путешествии …
Великие Булгары …
Наша дружная семья …
Готовы к обороне Родины! …
Будь готов …
Всегда готов !
Мы и спорт …
Всегда дружны …
Участие в конкурсе «Мисс коса »
Я гражданин своей страны ! …
С первой учительницей …
У нас свои традиции …
Мы талантливы во всём …
Заглядывая в будущее… Заглядывая в будущее… Свою задачу на будущее в своей работе воспитателя я определяю в развитии личности учащихся. Актуальными потребностями подростков этого возраста являются потребности в самопознании, в самооценке, в самоопределении, в самовоспитании, в психологической и эмоциональной независимости, в достижении определенного социального статуса. И наша задача – создать максимально хорошие условия для осуществления этих потребностей. Но при этом нужно всегда помнить: «Воспитание может сделать многое, но оно не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать садовые яблоки, но никакое искусство садовника не сможет заставить её приносить желуди». Свою задачу на будущее в своей работе воспитателя я определяю в развитии личности учащихся. Актуальными потребностями подростков этого возраста являются потребности в самопознании, в самооценке, в самоопределении, в самовоспитании, в психологической и эмоциональной независимости, в достижении определенного социального статуса. И наша задача – создать максимально хорошие условия для осуществления этих потребностей. Но при этом нужно всегда помнить: «Воспитание может сделать многое, но оно не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать садовые яблоки, но никакое искусство садовника не сможет заставить её приносить желуди».
Такие мы сегодня !