Проект «Название» Автор школа Тема "Биология. Класс Рыбы. 7 класс"
Учебные вопросы темы: Как живется рыбам в Волге и Оке ? Как влияет человек на природу ? Как сделать чистыми наши реки ?
Как изучить данную тему ? Вы слышали как разговаривают рыбы рыбы ? Давно ли Вы видели живых рыбок ?
Изучение темы через знакомство с аквариумными рыбками: Зачем аквариум дома ? Можно ли подружиться с рыбками ? Как совершить кругосветное путешествие ?
Основополагающий вопрос Что думает о нас природа ? План выполнения проекта : Проведение учебно-практического занятия "Где нравится жить Золотой Рыбке ?" Проведение конкурса "Мисс Золотая рыбка" Разработка сайта "Расскажем о Золотой Рыбке нашим друзьям"
Через знакомство с необходимыми условиями жизни рыбок в аквариумах определить требования к экологическому состоянию рек для нормального существования рыб Основная гипотеза:
Учебно-практическое занятие "Где нравится жить Золотой Рыбке" Порядок подготовки занятия: Распределение тематики необходимых для подготовки материалов (обустройство аквариумов, необходимые условия жизни для рыб, правила кормления, растения в аквариуме и др); Самостоятельная работа по сбору данных; Подготовка буклета с обзором подготовленных материалов; Проведение занятия. Образец буклета Образец буклета
Порядок проведения конкурса: "Мисс Золотая рыбка" Школьники, у которых живут участницы конкурса, представляют своих питомцев и рассказывают, как они ухаживают за своими рыбками, Жюри подводит итоги, учитывая –Красоту участницы конкурса, –Увлекательность рассказа, –Материалы, подготовленные для сопровождения рассказа (презентации, публикации, сайт), –Качество условий проживания рыбки Образец презентации Образец презентации
Разработка сайта "Расскажем о Золотой Рыбке нашим друзьям" План работы: Разработка сайта по рыбкам, участницам конкурса "Мисс Золотая рыбка" Поиск по сети школьников, увлекающихся аквариумными рыбками, и привлечение их к разработка сайта ("Интернет-аквариум") Образец презентации Образец презентации
Учебный план проекта Урок 1 – Презентация проекта, Постановка тем самостоятельных заданий, Распределение школьников по мини-проектам, Обсуждение планов работ), Урок 2 – Проведение учебно-практического занятия по выработке правил содержания рыбок в домашнем аквариуме (Где хорошо живется Золотой Рыбке ?), Урок 3 - Проведение презентаций разных форм аквариумных рыб (Конкурс "Мисс Золотая Рыбка"), Урок 4 – Презентация Интернет сайта "Самый большой Аквариум" с информацией об аквариумных рыбках, разработанный с привлечением школьников из разных школ, городов или стран, Урок 5 - Проведение учебно-исследовательского занятия с обсуждением материалов об экологической обстановке на рядом расположенных реках (Волги и Оки) – (Диспут "Будет ли жить Золотая Рыбка в нашей Волге"). В ходе выполнения проекта ведется сайт проекта и организуются краткие обсуждения хода проекта на уроках биологии, экологии и информатики.
Ресурсы с информацией