Очень мало проявляют интереса к чтению, изменилось о тношение к учёбе 9% Не умеют высказывать свои мысли, живое общение заменяется виртуальным 3% Дети стали более агрессивны, циничны, эгоистичны 15% Активный интерес к компьютерным технологиям 9% Стали более свободны, самостоятельны, Уверены в себе, активны, прагматичны 20% Равнодушны к окружающему миру, людям 17% Повысилась мотивация к получению дополнительного образования 5% Стали активнее проявлять интерес к добрым делам, общественной жизни, гордятся Россией 5% Обесценилось нравственное поведение, низкий уровень воспитанности 11% Стали более нервными, тревожными, растерянными, эмоционально зажатыми 6% Что изменилось в поведении школьников за последние годы – 3-5 лет?
Кто оказывает наиболее существенное влияние на нравственное воспитание школьников? Друзья, сверстники 13% Телевидение, интернет 7% Социум 2% Школьные педагоги 33% Родители, семья 45%
Цель: формирование и становление интеллектуальной и духовно – нравственной личности. Задачи: Объединение процесса воспитания в школе и семье. Формирование ценностных ориентаций личности мл адшего школьника. Развитие творческих способностей учащихся.
Система формирования духовно-нравственных качеств личности младшего школьника. Целевой компонент Оценочно – результативный компонент Содержательный компонент Деятельностный компонент овладение «азбукой нравственности» и воспитание школьников в традициях отечественной культуры. Диагностика, самодиагностика коррекция Осознание детьми общечеловеческих ориентиров и социального поведения в соответствии с ними. Овладение «азбукой нравственности » и воспитание школьников в традициях отечественной культуры. Активная творческая деятельность, приобщение к ценностям родного края, формирование патриотических чувств.
Направления педагогической деятельности: Формирование потребности в здоровом образе жизни; Патриотическое воспитание. Формирование духовности. Эстетическое развитие. Развитие детского общественного движения. Совместная работа школы и семьи.
Методы педагогического воздействия Рассказ Разъяснение Внушение Этическая беседа Пример
МОУ СОШ 87 Клубы «Салют» «Орлёнок» ДДЮТ Художественная школа Театры Музыкальная школа Пожарная часть 54, 36 Дворцы спорта Музеи (школьный, краеведческий, изобразительного искусства, УВЗ) Духовно- просветительский ц ентр «София» Школьные кружки, секции
Адрес МОУ СОШ 87: Окунева, 45 Телефоны: (3435) 33 – 42 – 94 (3435) 33 – 24 – 29 Спасибо за внимание !