КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОУ СОШ 47 г.Челябинска
Ступень обучения Количество классов Год обучения ПрофильСоциальный партнер 1 ступень 1-х кл.-2 (1б, 1в) 1-ый годЮриди- ческий МВД 2-х кл.-1 (2б) 2-ой год 3-х кл.-1 (3б) 3-й год
Нормативно-правовое обеспечение функционирования кадетских классов : Закон РФ «Об образовании»; Конвенция о правах ребенка; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на годы»; Предложения в Президентскую программу «Кадеты России»; Типовое положение о кадетской школе (кадетской школе- интернате); Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе»; Положение о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах; Основы Концепции и Государственного стандарта кадетского образования в России; Постановление Правительства РФ «О военно-патриотических молодежных и детских объединениях» 551 от г. Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47»; Положение о кадетских классах; Учебный план; Образовательные программы.
Дополнительное образование кадет: Хореография; Хоровое пение; Декоративно-прикладное творчество «Мозайка»; Театральное искусство; Шахматы; Шашки; Строевая подготовка; ПДД; Информатика; Граждановедение; Туризм; Право.
Традиции кадетов: Торжественное посвящение в кадеты (ноябрь); День кадета (февраль); Митинг, посвященный памяти И.Ф. Кукарских (март); Кадетский бал (май); Митинг памяти имени В.П. Пустового (май); Смотр-конкурс песни и строя (май); Митинг, посвященный памяти имени В.Т. Масленникова (июнь).
Психологическое сопровождение кадетских классов осуществляется по следующим направлениям: Диагностика; Коррекция; Развитие; Профилактика.
Родительское собрание «Организация работы в кадетских классах на учебный год» История кадетского движения; Нормативно-правовое обеспечения функционирования кадетских классов; Содержание и организация учебно- воспитательного процесса кадетских классов.
Семинар «Повышение качества кадетского образования в МОУ СОШ 47: проблемы и пути решения» Пленарная часть; Посещение занятий; «Круглый стол» - подведение итогов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ