Параньгинская средняя общеобразовательная школа- этнокультурный центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диалог культур: живем вместе.. Национальный состав В районеВ школе.
Advertisements

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Иванова И.В., зам. директора по ВР 2014 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Рой Уржумского.
«Развитие воспитательной компоненты в МБОУ «СОШ 2» на годы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Муниципальная Старогольчихинская основная общеобразовательная школа.
Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.
(проект, направленный на воспитание доброжелательных межэтнических отношений в поликультурной среде через диалог культур посредством сплочения ученического.
Формирование этнокультурного компонента Формирование этнокультурного компонента в образовательном пространстве школы полиэтнического региона МБОУ СОШ 7.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
О себе Рушанова Рушанова Нагима Гиньятовна Нагима Гиньятовна Тема: Формирование чувства любви к родному краю у младших школьников в образовательном процессе.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Транксрипт:

Параньгинская средняя общеобразовательная школа- этнокультурный центр

Цель программы: Организация образовательного и воспитательного процесса в школе с учетом принципа актуализации межкультурных связей русского, татарского и марийского народов

Задачи: 1.Создать единое образовательное пространство, позволяющее обеспечить духовно – нравственное становление подрастающего поколения. 2.Повысить качество обученности через местный материал. 3.Модернизировать воспитательную систему школы с целью распространения традиций и обычаев русского, татарского и марийского народов. 4.Совершенствовать механизмы взаимодействия школы с социумом.

Учебный процесс: 1.Предметы гуманитарного цикла, формирующие национальное самосознание. 2.Предметы этнокультурного компонента. 3.Отбор содержания предмета с целью усиления его духовного и патриотического потенциала. 4.Внедрение новых образовательных технологий.

Воспитательный процесс: 1.Духовно – нравственное и патриотическое воспитание, направленное на формирование ценностей. 2.Этнокультурный компонент воспитательной системы, способствующей приобщению школьников к традиционной культуре. 3.Закрепление и развитие сложившихся в школе традиций. 4.Разработка новых воспитательных технологий. 5.Разработка и реализация этнокультурных проектов.

Реализуемые проекты : 1.«Диалог культур: живем вместе» 2.Аллея выпускников. Ими гордится школа» 3.«Чтобы помнили» 4.«Марийская, татарская и русская вышивка» 5.«Марийский орнамент – оберег» 6.«Духовно – нравственное воспитание» 7.«Татарские национальные праздники »

Результаты олимпиад: 3 место – русская литература – Токарева Дарья 9 класс 1 место – марийский государственный язык – Павлова Юлия 9 класс 3 место – татарская литература – Назирова Руфина 9 класс 4 место – татарский язык – Сафина Гузель 9 класс

Общешкольные мероприятия : Малый Сабантуй Праздник Дружбы Литературно- музыкальный вечер «Мой край Параньгинский» Фольклорный праздник «Коз омасе» Уроки толерантности

Общешкольные мероприятия : Конкурс исследовательских работ «Знаменитые люди моего поселка» Фестиваль народных танцев Фестиваль «Творческая семья моя» Костер Дружбы

Фестиваль народных танцев

Спасибо за внимание!