Комплексная психолого- педагогическая практика.. Цель практики: Совершенствование комплекса профессиональных умений по направлению специализации в процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников» городского округа город Фролово.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Экспериментальная деятельность. Экспериментальная деятельность. С 2006 года на базе детского дома 7 г. Углегорска работает областная экспериментальная.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Фарн» Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» состоялось мероприятие-праздник «День знаний».
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Современное общество стремительно меняется, предъявляя все более высокие требования к детям. Современное общество стремительно меняется, предъявляя все.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Транксрипт:

Комплексная психолого- педагогическая практика.

Цель практики: Совершенствование комплекса профессиональных умений по направлению специализации в процессе самостоятельной работы в должности социального педагога Совершенствование комплекса профессиональных умений по направлению специализации в процессе самостоятельной работы в должности социального педагога

Специфика учреждения: Детского дома 5 Время создания учреждения – 1946 год. Время создания учреждения – 1946 год. Основание: Постановление Администрации Ростовской области от года 33 «О передаче из муниципальной собственности в государственную собственность Ростовской области образовательных учреждений». Основание: Постановление Администрации Ростовской области от года 33 «О передаче из муниципальной собственности в государственную собственность Ростовской области образовательных учреждений». Профиль учреждения: Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом 5 г.Таганрога Профиль учреждения: Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом 5 г.Таганрога Юридический адрес: , г.Таганрог, ул.Свободы, 17, корпус 3 Юридический адрес: , г.Таганрог, ул.Свободы, 17, корпус 3 Фактический адрес , г.Таганрог, ул.Свободы, 17, корпус 3 Фактический адрес , г.Таганрог, ул.Свободы, 17, корпус 3

Детский дом 5.

Основные цели и содержание работы социального педагога данного учреждения: Цель программы: Цель программы: оказание помощи ребенку в развитии интеллектуальных способностей, творческого потенциала, жизненного самоопределения, полноценной реализации его индивидуальности в окружающем социуме. оказание помощи ребенку в развитии интеллектуальных способностей, творческого потенциала, жизненного самоопределения, полноценной реализации его индивидуальности в окружающем социуме. Задачи программы: Задачи программы: Создание условий для взаимодействия педагогов школы, воспитателей и воспитанников. Создание условий для взаимодействия педагогов школы, воспитателей и воспитанников. Обеспечение деятельности, направленной на решение воспитательно-оздоровительных задач. Обеспечение деятельности, направленной на решение воспитательно-оздоровительных задач. Создание условий для быстрой адаптации ребенка в детском доме семейного типа. Создание условий для быстрой адаптации ребенка в детском доме семейного типа. Создание условий для творческого развития. Создание условий для творческого развития. Направления: Направления: Программа «Здоровье» (участники: педагоги, воспитанники, медперсонал). Программа «Здоровье» (участники: педагоги, воспитанники, медперсонал). «Взаимодействие» - интерактивные технологии (участники: воспитанники, воспитатели, учителя, психологи школы и детского дома, социальный педагог). «Взаимодействие» - интерактивные технологии (участники: воспитанники, воспитатели, учителя, психологи школы и детского дома, социальный педагог). Нравственно-патриотическое воспитание (участники: педагоги, воспитанники, общественность). Нравственно-патриотическое воспитание (участники: педагоги, воспитанники, общественность). «Интеллект» (воспитанники, педагоги, психолог детского дома). «Интеллект» (воспитанники, педагоги, психолог детского дома). Семья (сотрудники детского дома, отдел опеки). Семья (сотрудники детского дома, отдел опеки).

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП Цели: Цели: - развивать интеллект, социальное и экономическое мышление; - развивать интеллект, социальное и экономическое мышление; - дать представление об основных экономических понятиях; - дать представление об основных экономических понятиях; - формировать умение оперировать экономическими терминами; - формировать умение оперировать экономическими терминами; - учить анализировать, делать выводы. - учить анализировать, делать выводы.

Проводим самоанализ на знание цен товара, потом соотнесем с имеющимся прейскурантом. (Уложимся ли мы в выделенную сумму?)

Сводим расходы. Думаем, на чем будем экономить: ходить пешком, пожалуй, полезно; со стрижкой повременим; крупы надоели, но еще поедим кашку.

У девушек проблема: как бы «выкроить» на косметику и «шпильки» - это ведь тоже важные мелочи.

После такой игры, еще долго приходится думать. После такой игры, еще долго приходится думать.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛОТАХ (Очумелые ручки) Цель игры: расширение кругозора и осведомленности воспитанников детского дома в ходе проведения познавательной игровой деятельности; развитее навыков ручного труда, работы в минигруппах, критической оценки результатов своей деятельности. Цель игры: расширение кругозора и осведомленности воспитанников детского дома в ходе проведения познавательной игровой деятельности; развитее навыков ручного труда, работы в минигруппах, критической оценки результатов своей деятельности. Задачи: Задачи: 1. формировать навыки обобщения имеющихся знаний информационно- бытового характера, применяя наблюдательность, повседневную практику прикладной деятельности; 1. формировать навыки обобщения имеющихся знаний информационно- бытового характера, применяя наблюдательность, повседневную практику прикладной деятельности; 2. формировать умение анализировать информацию, полученную при чтении популярной и научно-популярной литературы, учебных и других пособий; 2. формировать умение анализировать информацию, полученную при чтении популярной и научно-популярной литературы, учебных и других пособий; 3. создать условия в игровой деятельности для проявления детьми своих практических умений и навыков, творческих способностей, воображения и фантазии. 3. создать условия в игровой деятельности для проявления детьми своих практических умений и навыков, творческих способностей, воображения и фантазии.

«Неизвестное об известном» - информационная справка «Обыкновенная СПИЧКА»

Бригада мастеров за делом. Мы работаем самостоятельно и увлеченно.

Первый плот Очередной шедевр Первый плот Очередной шедевр

«Битва титанов»

Дети – это наше будущее!