Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь
АУДИТ САЙТА Технический аудит сайта Цель – определение возможностей продвижения действующего сайта Поисковый аудит сайта Цель – увеличение посещаемости, прирост качественного трафика из поисковых систем Аудит юзабилити сайта Цель - увеличение конверсии посетителей в клиентов и покупателей
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
«КПД использования Интернета»
Методы самостоятельной оценки эффективности сайта
Организация работы с сайтом
Сегментация целевой аудитории
Все расцветки поисковой оптимизации (SEO)
Контекстная реклама: цели и средства
Контекстная и медийная реклама: оценка эффективности Дата начала рекламной кампании Дата завершения РК Площадка Бюджет грн. Количество переходов Средний CTR 6% Стоимость/цена одного посетителя 0,83 грн. Прибыль с клиента1 200 грн. Конверсия0,3-0,5%
Когда нужна баннерная реклама?
Продвижение в блогах и социальных сетях (SMM)
Что можно сделать для повышения востребованности сайта самим?
Какие Интернет-процессы лучше отдать студиям? Какую бизнес-модель выбрать, чтобы обойти конкурентов? ПроцессСобственный сотрудник / студия ЦенаКомпетенцияГарантииЧастота отчетовИтого Обновления контента + / - + / ++ / - 4 / 1 SEO-оптимизация + / -- / + + / - 2 / 2 Техподдержка и обслуживание + / -- / + 1 / 3 Контекстная реклама + / -- / +- / -+ / + 2 / 2 Интернет-брендинг + / -- / + 1 / 3 По сумме оценки процессов: 10 / 11 Комплексное продвижение - / + 0 / 4
Ключевые пункты договора ПРЕДМЕТ: Пункт РАЗ ГЛОССАРИЙ И МЕТОДОЛОГИЯ: Что? Как? В каких объемах? ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН: Процесс, Результат, Ответственность ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Эффект «Адмиральского часа» СРОКИ И БЮДЖЕТ: Как относиться к вопросу «Сколько денег Вы готовы потратить?»
4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов Сайт как виртуальный офис
Успехов Вам и процветания Вашему бизнесу! © Прачук Наталья ООО «КПОРТ», Симферополь