Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна
Творческое название проекта: «Дроби в настоящее время» Аннотация проекта: Аннотация проекта: Данный проект ориентирован на изучение темы «Дроби» на уроках математики в 6 классе. Данный проект ориентирован на изучение темы «Дроби» на уроках математики в 6 классе. Проект позволяет создать учебно- методический комплект на тему, изучаемую довольно длительное время и создающий сложности для учащихся. Проект позволяет создать учебно- методический комплект на тему, изучаемую довольно длительное время и создающий сложности для учащихся. Также он поможет расширить представления учащихся о дробях Также он поможет расширить представления учащихся о дробях
Дидактические цели и методические задачи проекта: Формирование математической грамотности учащихся Формирование математической грамотности учащихся Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Расширение представлений о дробях и их применении в различных областях Расширение представлений о дробях и их применении в различных областях Научить школьников применять дроби в повседневной жизни; расширить представления школьников о дробях Научить школьников применять дроби в повседневной жизни; расширить представления школьников о дробях Научить добывать и обобщать информацию, полученную в результате исследования Научить добывать и обобщать информацию, полученную в результате исследования Научить пользоваться Power Point и Publisher для оформления результатов Научить пользоваться Power Point и Publisher для оформления результатов
Основополагающий вопрс: Мир един или делим? Проблемные вопросы: Почему появились дроби? Почему появились дроби? Возможен ли мир без дробей? Возможен ли мир без дробей? Где в окружающем мире встречаются дроби? Где в окружающем мире встречаются дроби? Когда мы используем дроби? Когда мы используем дроби? Можно ли назвать все числа дробными? Можно ли назвать все числа дробными?
Структура учебно – методического проекта: Визитка Визитка Образцы ученических работ (презентация, буклет) Образцы ученических работ (презентация, буклет) Критерии оценки Критерии оценки Дидактические и раздаточные материалы (тест, кроссворд, чайнворд) Дидактические и раздаточные материалы (тест, кроссворд, чайнворд) Методические материалы (план проведения проекта в школе, конспект урока) Методические материалы (план проведения проекта в школе, конспект урока)