Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Advertisements

Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КРАСОТЫ Авторы: Воробьева Л.А., Дьяконова Л.Г., учителя истории МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
МОУ Отреченская средняя школа Учебно-методический пакет Автор Кондакова Людмила Алексеевна 2006 год 2006 год.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Транксрипт:

Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна

Творческое название проекта: «Дроби в настоящее время» Аннотация проекта: Аннотация проекта: Данный проект ориентирован на изучение темы «Дроби» на уроках математики в 6 классе. Данный проект ориентирован на изучение темы «Дроби» на уроках математики в 6 классе. Проект позволяет создать учебно- методический комплект на тему, изучаемую довольно длительное время и создающий сложности для учащихся. Проект позволяет создать учебно- методический комплект на тему, изучаемую довольно длительное время и создающий сложности для учащихся. Также он поможет расширить представления учащихся о дробях Также он поможет расширить представления учащихся о дробях

Дидактические цели и методические задачи проекта: Формирование математической грамотности учащихся Формирование математической грамотности учащихся Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Расширение представлений о дробях и их применении в различных областях Расширение представлений о дробях и их применении в различных областях Научить школьников применять дроби в повседневной жизни; расширить представления школьников о дробях Научить школьников применять дроби в повседневной жизни; расширить представления школьников о дробях Научить добывать и обобщать информацию, полученную в результате исследования Научить добывать и обобщать информацию, полученную в результате исследования Научить пользоваться Power Point и Publisher для оформления результатов Научить пользоваться Power Point и Publisher для оформления результатов

Основополагающий вопрс: Мир един или делим? Проблемные вопросы: Почему появились дроби? Почему появились дроби? Возможен ли мир без дробей? Возможен ли мир без дробей? Где в окружающем мире встречаются дроби? Где в окружающем мире встречаются дроби? Когда мы используем дроби? Когда мы используем дроби? Можно ли назвать все числа дробными? Можно ли назвать все числа дробными?

Структура учебно – методического проекта: Визитка Визитка Образцы ученических работ (презентация, буклет) Образцы ученических работ (презентация, буклет) Критерии оценки Критерии оценки Дидактические и раздаточные материалы (тест, кроссворд, чайнворд) Дидактические и раздаточные материалы (тест, кроссворд, чайнворд) Методические материалы (план проведения проекта в школе, конспект урока) Методические материалы (план проведения проекта в школе, конспект урока)