Читаем всей семьёй Конкурсная программа для читающих семей Читаем всей семьёй Конкурсная программа для читающих семей Соколова Любовь Николаевна Соколова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 4 Внеклассное мероприятие на тему : на тему : «Книги мы семьей читаем» «Книги мы семьей читаем»
Advertisements

«КНИГИ МЫ СЕМЬЁЙ ЧИТАЕМ...» (семейный праздник). Конкурс 1. «Встреча по вашей просьбе, или герой- невидимка» Конкурс 1. «Встреча по вашей просьбе, или.
Красота природы… Выполнила: Ямашкина Оксана 12 Б.
Кто автор? литературная викторина. Вопрос 1 Внимание! Правильный ответ!!! Внимание! Правильный ответ!!! А. Пушкин. "Сказка о мертвой царевне и о семи.
Игра для учащихся 6 класса МБОУ «СОШ 5» г. Северодвинска 2014 г.
Cтихотворные размеры Урок стихосложения Двухсложные размеры Хорей - размер стиха с ударением на нечётных слогах Нелюдимо наше море, День и ночь шумит.
Тема: А.С.Пушкин «Зимний вечер». Цели: Продолжить знакомство с творчеством А.С.Пушкина; учить понимать смысл стихотворения и настроение лирического героя.
Презентация урока по теме «Гласные и согласные звуки» 5 класс Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка ОШ 109 города Запорожья.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
ВИКТОРИНА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 12 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ ПЕТРУХИНА Н.А.
В 11 лет он поступил в гимназию там он учился до 5 класса. В это время он и начинал писать свои первые стихи. Поэтому он учился не очень хорошо.
Урок по творчеству Н.А. Некрасова «Некрасовский эрудицион» Задачи Формирование патриотического и гражданского сознания, развитие духовно- нравственных.
Фотоальбом «Моя дружная семья!» Ученицы первого класса Лукьяновой Анастасии.
Выразительное чтение Интонация сила голосатонпаузалогическое ударение ритмтемп.
Пятнадцатое октября. Классная работа. Порядок слов в предложении.
Русские поэты Пушкин А.С. Тютчев Ф.И. Майков А. Н. Фет А.А. Некрасов Н.А. Бунин И.А.
Подготовил : ученик 7 класса Дильтаев Тимур Проверила : Абаева Ольга Павловна.
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
Вереницей идут года, И не видно черты их конечной. Лермонтов... Он с нами навсегда, В строй живых записан он навечно! Это жизни дни его вернулись, Он в.
Ставропольский край г. Михайловск. МОУ НОШ 24 Учитель изобразительного искусства и художественного труда (программа Б.М.Неменского) «Почётный работник.
Транксрипт:

Читаем всей семьёй Конкурсная программа для читающих семей Читаем всей семьёй Конкурсная программа для читающих семей Соколова Любовь Николаевна Соколова Любовь Николаевна МОУ Нефтекумская средняя МОУ Нефтекумская средняя общеобразовательная школа 2 общеобразовательная школа 2 г. Нефтекумск, Ставропольский край г. Нефтекумск, Ставропольский край

Цель: Цель: Организация совместного чтения родителей и детей, приобщение к миру книг.

В семейном кругу Мы с вами растём, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои! И в жизнь ты выходишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём, Основа основ – родительский дом.

Визитная карточка Визитная карточка Представление команд: - эмблема команды -х-х-х-характеристика каждого члена команды -л-л-л-любимые произведения -л-л-л-любимый писатель

Герои-невидимки Герои-невидимки Вы услышите речь героя- невидимки и должны угадать: кто он, из какого произведения, кто автор этого произведения.

Добрый день! Я так торопилась, что не успела привести себя в порядок. Видите, оно кое-где порвано, помято, а пятен-то сколько. Вот эти оборки порвались, когда я в зверинце залезала на дерево. А эти – когда мы бежали к дворцовой кондитерской. А эти пятна я получила, когда мы искали заветную кастрюлю. И вдруг я нашла эту кастрюлю без дна, которая вела в подземелье. Ради этого не стоило жалеть платья. Вы узнали меня в таком виде? С Суок

С моим названным братом случилось беда. И, чтобы спасти его мне пришлось пройти длинный путь. Многое я повстречала на своём пути, некоторые мне помогали, но спасти брата могла только я сама. Я должна была избавить моего брата от осколка кривого зеркала. Герда

Ух, как у вас много мальчиков! Интересно, кто занимается их воспитанием? Вот мне недавно пришлось заняться одним мальчишкой. Какой он был невоспитанный! Кофе он пил прямо из кофейника. Пирожки запихивал в рот целиком и глотал не жуя. К тому же он совсем не знал как пользоваться чернильницей и залез туда своим длинным носом. Мальвина

Прежде всего прошу вас: не выдавайте меня. Я удрал от вдовы. Вдова добрая, обращается со мной хорошо. Но не вынести мне этих порядков! Изволь каждое утро вставать в один и тот же час: хочешь не хочешь. Ступай умываться: потом тебе зверски царапают голову гребнем. И все воскресенье носи башмаки, а снимать их не смей. Вдова не разрешает кричать. Я не мог не удрать от нее. Вы узнали меня? Г Гекльберри Финн

Чтобы жила библиотека Надо чтоб в неё читатель Заходил хоть иногда… Вы со мной согласны? Да! Чтоб страна была сильна Надо чтоб дружна была семья! Чтоб в семье читали книгу! Вы со мной согласны? Да!

Минута славы Минута славы Каждой команде даны отрывки из литературных произведений. А. Волков «Волшебник изумрудного города» Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» В.Губарев «Королевство кривых зеркал» В. Драгунский «Тайное всегда становится явным» Конкурсанты должны распределить между собой роли и инсценировать его.

Домашний музей Домашний музей Командам предлагаются репродукции известных картин. Задача команд- правильно назвать художника и его картину.

В.М. Васнецов «Богатыри»

В.М.Васнецов « «Алёнушка»

А.К. Саврасов Грачи прилетели»

И.И.Шишкин «Рожь»

Почти буриме Почти буриме По окончанию стихотворных строк, написанных знаменитыми поэтами, команды должны вспомнить и прочитать стихотворение из которого они взяты.

Буря мглою небо кроет Вихри снежные крутя, То как зверь она завоет, То заплачет, как дитя. А.С. Пушкин («Зимний вечер») Кроет Кроет Крутя Крутя Завоет Завоет Дитя Дитя

Однажды в студёную зимнюю пору Я из лесу вышел. Был сильный мороз Гляжу- поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хворосту воз. Н.А. Некрасов («Мужичок с ноготок») Пору Пору Мороз Мороз В гору В гору Воз Воз

Белеет парус одинокий В тумане моря голубом. Что ищет он в стране далёкой Что ищет он в краю родном. (М.Ю. Лермонтов. «Парус».) Одинокий, Одинокий, голубом, голубом, далекой, далекой, родном родном

Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром. Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. (Ф.И. Тютчев. «Весенняя гроза» мая, мая, гром, гром, играя, играя, голубом голубом

Семейный смак Семейный смак С помощью пантомимы показать процесс приготовления и употребления семейного любимого блюда.

Любимая книга семьи Любимая книга семьи Это домашнее задание. Семьи должны подготовить любимые книги семьи. И показать яркую убедительную и весёлую рекламу своей любимой книги.

Фото на память Фото на память Представьте, что вы пришли в фотомастерскую и хотите сделать семейный снимок. Покажите, как вы расположитесь, какие примите позы? А другая команда в это время рисует импровизированный снимок этой семьи. Эти снимки команды дарят друг другу.

Вы к нам приходите И мы вам поможем Друзьями хорошими С книгами стать!