Выставка школ Могойтуйского района Кусочинская средняя (полная) общеобразовательная школа СИЛЬНАЯ РОССИЯ – конкурентоспособноеобразование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегральный результат деятельности всех участников образовательного процесса. Результат выполнения персонального государственного, социального заказов.
Advertisements

МОУ «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа 6» Базовая школа по профильному обучению Моркинский район Республика Марий Эл.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Село Кусочи Могойтуйского района АБАО. Схема влияния субъектов образовательного пространства на непрерывное развитие ключевых компетентностей личности.
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных.
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе разработки и реализации ИОТ МОУ СОШ 37.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Инновационное поле школы- сообщества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Усть-Илимск 2013.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Процесс модернизации в МОУ СОШ 12 строится на основе реализации Программы развития, разработанной на материалах основных.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Преемственность в обучении - построение единой содержательной линии педагогической деятельности, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Транксрипт:

Выставка школ Могойтуйского района Кусочинская средняя (полная) общеобразовательная школа СИЛЬНАЯ РОССИЯ – конкурентоспособноеобразование

В школе на 1 сентября 2004 года учится 254 учащихся: На I ступени – 71 учащихся На II ступени – 131 учащихся На III ступени – 52 учащихся Визитная карточка Кусочинской средней школы Учебно-воспитательный процесс обеспечивают 38 учителей

Достижения школы 1999 г. «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа г. Победитель окружной выставки «Программно- целевое управление» 2001 г. Лауреат V московской международной выставки «Школа-2001» г. «Школа-ВУЗ». Заключен договор о сотрудничестве с Иркутским государственным университетом гг. Переход на апробацию эксперимента «Модернизация образовательного процесса в школе» 2003 г. «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа 2004 г. Окружная экспериментальная площадка 2004 г. «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа

Концепция поэтапного развития Кусочинской средней школы Непрерывно развивающаяся школа Школа – лаборатория Окружная эксперимен- тальная площадка Сельская профильная школа – ВУЗ Реализация адаптивной модели Становление Традиционная школа Стратегия реализации концепции: поэтапные модульные изменения

Новые тенденции Демографические проблемы уменьшение количества детей ухудшение здоровья детей отток детей в другие, более крупные, населенные пункты

Ухудшение качества образования несовершенство программ перегруженность традиционные технологии постоянная смена стандартов снижение уровня жизни учителей старение педагогического коллектива социальная ситуация на селе (родительская безработица, алкоголизм, неурожай) Новые тенденции

Проблема Узкая дифференциация Культивирование эгоизма и себялюбия Падение творческого потенциала ребёнка

Интеграция и дифференциация Интедиффия

Основные принципы как средства интедиффии обучения 1.Перспективные линии развития личности и коллектива 2.Мажор в стиле и тоне жизни 3.Обогащение среды (условия жизни ребенка) различными видами деятельности 4.Демократическое самоуправление разновозрастного воспитательного коллектива 5.Единство теоретической и практической подготовки к жизни Только демократическая школа, вооруженная современными педтехнологиями, способна эффективно реализовать идеи интедиффии образования на основе свободного самоопределения ученика как личности.

Гражданское общество Решение проблемы Сильная Россия Свобода выбора Свобода действий Свобода творчества Свободная личность Конкуренто способное образование

Свободная личность … У нас нет пока развитого гражданского общества. Для построения гражданского общества необходимо, в первую очередь, формирование свободной личности… В.В. Путин Условие существования «свободной личности» – это, прежде всего, свобода выбора и свобода действий.

Пути и направления развития свободной личности Свобода выбора за счёт увеличения поля выбора Свобода действий воспитание ответственности за конечный результат Свобода творчества снятие принудительности Свободную личность можно воспитать только в условиях свободы, с целью внутренне освободить человека

Концепция поэтапного развития Кусочинской средней школы ЧЕРЕЗ уклад школьной жизни деятельность педагогического коллектива деятельность учителей, администрации школы в направлении формирования свободной личности 1 23

Резюме Свободную личность можно воспитать только в условиях свободы, с целью внутренне освободить человека Только внутренне свободный человек обладает свойствами свободной личности: адекватная самооценка уверенность в себе, без самоуверенности чувство собственного достоинства

Дальнейшее развитие Возможные пути дальнейших действий Изменение уклада школы Изменение или модернизация классно-урочных форм занятий для реализации индивидуальных учебных траекторий

Условия развития Нормативно- правовое обеспечение индивидуальных учебных траекторий Внедрение в практику индивидуальных учебных траекторий приведет к перегрузке учителя за счет его свободного времени условия, не зависящие от школы