МБОУ «Гимназия 2 имени Мулланура Вахитова» Реализация Приоритетного национального проекта «Образование»: лучшие учителя города Набережные Челны
Визитная карточка Зухурова Айгуль Рамилевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Педагогический стаж 10лет Победитель республиканского конкурса «Наш лучший учитель» Педагогическое кредо: «Высокий уровень общей и профессиональной культуры, глубокое и разностороннее знание своего предмета, овладение методиками анализа учебно-методической работы по предмету, опыт и эрудированность, стремление воспитать в каждом ученике развитого, свободно мыслящего и доброго человека, взаимоуважение среди своих коллег и учеников»
Образование Высшее. Елабужский государственный педагогический институт, 2001год Учитель русского языка и литературы Результат тернинг-тестирования в формате ЕГЭ по предмету русский язык – 88 баллов Курсы повышения квалификации Название курсаГод прохождения УчреждениеКол-во часов свидетель -ства 1.Актуальные проблемы содержания и методики преподавания русского языка и литературы 2007ИНПО Мастер-класс для учителей русского языка и литературы по теме «Культура и искусство речи, или как научиться красиво и убедительно говорить» 2011ИМЦ362554
Методическая система работы Системность в моей работе требует объединения разных технологий, методов, форм, приемов обучения, которые ведут к получению качественных знаний и всестороннему развитию личности ученика. На уроках я использую объяснительно-иллюстративную технологию, ИКТ, разноуровневое обучение, игровые технологии. Широко использую возможности внеклассной работы. Для достижения целей я поставила перед собой следующие задачи: применять такие методы и способы работы, чтобы развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить; обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни; развивать психологическую, личностную, психофизиологическую и психосоматическую сферы личности ребенка, формируя способность к саморазвитию. «Обучение - это неустанная многовековая работа мысли свести вместе посредством системы все познаваемые явления нашего мира». (Альберт Эйнштейн) Тема исследования: «Развитие навыков устной и письменной речи на уроках русского языка и литературы»
Достижения учащихся УровеньВид деятельности УчастникиРезультат МуниципальныйОлимпиада по литературе Сафиуллин Булат, 10 класс призер МуниципальныйОлимпиада по русскому языку Магсумов Айназ, 10 класс победитель МуниципальныйОлимпиада по МХК Узбеков Эмиль, 10 класс победитель РеспубликанскийОлимпиада по русскому языку Магсумов Айназ, 10 класс призер
Достижения учащихся
Внеклассная работа Учебный год Название конкурсаУровеньКоличество заявленных участников Результат Игровая программа «Хэзинэ» муниципальный231 место Интеллектуально- познавательная игра «Национальное достояние» муниципальный161 место
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ % (средний балл 54,6) 57% (средний балл 54,5) 88% (средний балл 70,7) уч. год уч.год уч. год - -64% (качество) Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА
Учебный год ПредметКласс Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования Средний % выполне ния 2010/ 2011 Русский язык 824 чел./100%0 чел./0%86,5% Качество знаний по итогами внешнего мониторинга
Результативность обучения учащихся (за три года) Учебный годКлассКоличество учащихся % учащихся, обучающихся на «4» и «5» учебный год Русский язык Литература 74 77% 100% учебный год Русский язык Литература 74 78% 95,8% учебный год Русский язык Литература 76 81,3% 96,4%
Результативность участия профессиональных конкурсах учебный год – Конкурс Наш лучший учитель - победитель Награды и достижения Почётная грамота Управления образования г. Набережные Челны
Каждый день, приходя на работу, я надеюсь на то, что это будет очередной день, который подарит мне и моим ученикам новые открытия. Что все знания, которые мы получим в этот день, останутся с нами надолго и смогут пригодиться в дальнейшем. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.О. Ключевский). Я люблю свою работу и своих учеников. И надеюсь, что все знания, которые я им даю, они будут брать в полном объеме, чтобы в дальнейшем эти знания помогали им при решении более сложных задач. Профессия учителя сложная. Она забирает много сил, времени и энергии. Но я ничуть не жалею о том, что моя детская мечта воплотилась в реальность!