Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году.
Advertisements

Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
П РЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Об организации конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей из средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Образование»
Нормативные документы Указ Президента РФ 117 от г. Приказ Министерства образования и науки России 217 от г. Приказ ДОиН Кемеровской.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
Транксрипт:

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году

Приказ Департамента образования города Москвы Проведение Конкурса предполагает выявление и поощрение лучших учителей, образовательных учреждений за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное призвание.

-на участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения; -лица, осуществляющие в образовательных учреждениях административные или организационные функции, если они ведут общеобразовательные предметы в качестве учителя; -преподаватели (по записи в трудовой книжке) при условии, что они выполняют учительские обязанности; -повторное участие в конкурсе возможно не ранее, чем через пять лет (основание: Положение о денежном поощрении лучших учителей 2011г.)

Общественная экспертиза конкурсной документации 1.Титульный лист 2.Заявление участника, написанное по форме. 3.Ходатайство профессионального сообщества учителей – предметников окружного или городского уровня. 4.Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем. 5.Копия трудовой книжки, заверенная руководителем. 6.Копия тарификационного листа с нагрузкой, заверенная руководителем. 7.Копия страниц Устава, где указан орган самоуправления и статус школы. 8.Документальное подтверждение публичной презентации, заверенное руководителем. 9.Папка профессиональных достижений, заверенная руководителем.

Формирование папки профессиональных достижений 1. Титульный лист с фотографией; с указанием места работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом); Ф.И.О. наименование преподаваемого предмета.

2. Визитная карточка (по желанию). 1 страница. перечисление основных профессиональных достижений за весь период: звания, награды, публикации и т.д.

Содержание (в полном соответствии с критериями отбора) Критерий 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года…..6 с. Приложения к критерию 1. ………………11 с. Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету………………43 с. Приложения к критерию 2………………45 с. Критерий 3.

Критерий 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года. 1.Абсолютные показатели (результаты ЕГЭ, ГИА, итоговой и промежуточных аттестаций) на бланке школы, заверенные руководителем. 2. Рост числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней и победителей среди них. 3.Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) 4.Отзывы родителей, местных работодателей, грамоты.

Критерий 1.

Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. Должна вестись внеурочная деятельность и быть системной. Желательно наличие авторской программы. Результаты за 3 года при положительной динамике: победители конкурсов, творческих смотров и др. (грамоты, проекты, награды).

Критерий 3. С оздание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 1.Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы. 2.Участие в такой социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам. 3.Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды. 4.Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.

Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Используемые современные и авторские технологии. Обоснование их использования в образовательном процессе (какие цели и задачи Вы решаете). Результативность: повышение качества и т.д.. В приложениях подтверждение использования ИКТ, сопоставление результатов за 3 года.

Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. Наличие собственной методической системы (не обязательно «оригинальной»). Описание методической системы и обоснование ее эффективности. Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (мастер-классы и т.д.).

Критерий 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития. Цели и задачи самообразования. Своевременное повышение квалификации. Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах. Участие в научно-практических конференциях и семинарах. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.

Папка профессиональных достижений учителя: 1.Оформляется в полном соответствии с критериями Конкурса. 2.По каждому критерию даются разъяснения на 5-10 страницах от первого лица в виде самоанализа со ссылками на приложения. 3.Приложение по критерию следует сразу за его описанием. 4.Папка должна быть прошита и заверена работодателем с указанием количества страниц. 5.Остальные документы подаются в отдельной папке.