ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, КГПИ-1988 ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: НЕМЕЦКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ (2008 ГОД) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 23 ГОДА МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ « ТЛЯНЧЕ-ТАМАКСКАЯ СОШ» ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: Курсы переподготовки для учителей английского языка, ИНПО, год; Московский институт открытого образования, 2009 год; ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ: chulpan.me ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: «Через маленький успех- ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: «Через маленький успех- к большой успешности!» фото Ахметшина Чулпан Ахлятовна
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Визитная карточка Концепция и задачи педагога Позитивная динамика обучения Внеурочная деятельность Моя методическая система Профессиональный рост
II. КОНЦЕПЦИЯ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА. Мое педагогическое кредо: «Через маленький успех- «Через маленький успех- к большой успешности!» Цель моей педагогической деятельности – это выпускник, у Цель моей педагогической деятельности – это выпускник, успешный в учебе, успешный в труде, успешный в будущей профессии, успешный в самодисциплине. Conceptio (лат.) – понятие, смысл, представление. Концепция – это способ понимания, соображения и выводы. (Словарь Даля) Моя педагогическая концепция основывается на любви к детям. Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха. Я должна каждый урок показывать моим ученикам, что все интересное – сложно, что все сложное – интересно. В середине сложности лежит возможность. Путешествие длиною в тысячу миль начинается с одного шага, и я должна помочь сделать этот первый шаг. Воспитать личность может только личность. Проблема школы : Воспитание разносторонне развитой личности на основе сотрудничества семьи, школы и общественности
Позитивная динамика учащихся за последние три года Участие в олимпиадах (муниципальный этап) уч.год- II место уч.год- IV место уч.год- III место уч.год- II место
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по немецкому языку -1 место в районном конкурсе компьютерных презентаций, посвященном Году семьи (2007 год); - Участие в V Всероссийском дистанционном конкурсе Центра творческих инициатив « Snail» «Полезные незнакомцы» (9 место) (2009 год); - Участие в V Всероссийском дистанционном конкурсе Центра творческих инициатив « Snail» «Путешествие по Европе» (2010 год); - Участие в международном конкурсе-игре «Британский бульдог» (2010 год)
Приобретение учащимися позитивного социального опыта - Открытый урок « Нужна ли мне семья» в 10-ом классе (2008 год) - Вечер «Рождество в Германии и Англии» для 8-11 классов (2009 год); - Открытый урок « Национальные парки Германии и Республики Татарстан» в 10-ом классе (2009 год); - Участие во Всероссийском проекте «Экология и мы» (2009 год); - «Круглый стол» на тему «Неформальные молодежные организации в России и за рубежом» для 9-11 классов (2010 год); -Участие в Международном проекте института Гете в Москве «Учить немецкий- думать о будущем» (2009 год); -Выступления с классом в Доме престарелых и в коррекционной школе (2011 год);
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе и информационных технологий -II место во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства Мой лучший урок (2009 год); -Участие в городском конкурсе компьютерного творчества ФОРТ ДИАЛОГ.USER-2008 г.Набережные Челны Учитель+ компьютер= учитель 21 века (2008 год). -Публикации: 1 «Экологическое воспитание учащихся на уроках с применением инновационных технологий г. Казань, 2007 г. 2 «Национальные парки ФРГ и Республики Татарстан (разработка урока с применением НИТ) г.Казань, 2007 год. 3. «Использование компьютерных технологий в педагогическом процессе в сельской школе г.Улан – Уде, 2008 год. 4. «Национально- региональный компонент в обучении немецкому языку г.НабЧелны, ИНПО, 2008 год. 5. «Информационные технологии как средство повышения эффективности урока иностранного языка» г. Казань, 2009 год. 6. «Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам Педагогический марафон, 2009 год.
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе - Участие в подготовке к изданию методического сборника по немецкому языку «Mein Heimatland- Tatarstan», г.НабЧелны, ИНПО, Создание элективного курса для 9-го класса Культура устного общения общения (2008 год). -Создание программы Учить немецкий- думать о будущем и участие в международном проекте немецкого культурного центра им. Гете в Москве по популяризации и совершенствованию преподавания немецкого языка, 2009 год.
Непрерывность профессионального развития учителя -Курсы переподготовки для учителей английского языка, ИНПО, год; - Курсы повышения квалификации «Современные подходы к преподаванию европейских языков», ИНПО, 2008 год; - «Инновационно- коммуникативные технологии в современном уроке», Московский институт открытого образования, 2009 год; - Региональные курсы повышения квалификации аттестационных экспертов по теме «Экспертиза и оценка деятельности педагога при аттестации на категорию», ИНПО, 2009, 2011 год; - Повышение квалификации по программе подготовки экспертов экспертных комиссий по проверке ответов на бланках 2 ЕГЭ и ЕРЭ в 2009 году по предмету «Немецкий язык», ГУ «РЦМКО» МОиН РТ, 2009,2010,2011 год
Непрерывность профессионального развития учителя Участие в работе Международной конференции «Иностранные языки сегодня : проблемы и перспективы» (4-5 апреля 2011 года)
Будем гореть, чтоб других зажигать! Будем с эпохой в ногу шагать! Во имя радостных открытий Нам быть в походе до конца. Нельзя иначе: Я учитель, И мне доверены сердца. Источник шаблона: Забурунова Татьяна Валерьевна, МОУ ИСОШ 4 города – курорта Железноводска, учитель информатики.