Предметная область: «Информатика и ИКТ» Участники (возраст, класс): обучающиеся 8 класса Ключевые слова: мультимедиа, презентация, анимация мультимедиапрезентацияанимация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Advertisements

Название проекта «Компьютерные тесты –помощники в подготовке к экзаменам» Предметная область: информатика и все школьные предметы Участники (возраст, класс)
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Предметная областьиностранный язык Участники8 класс, лет Цели и задачиразвитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках предложенной темы,
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Аннотация проекта Название проекта Типичные ошибки при создании презентаций. Предметная область Информатика. Участники. Проект разработан учащимися 9 класса.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Аннотация проекта Название проекта «Система экологического образования с использованием ИКТ» Участники проекта Обучающиеся 1-11 класса, педагоги школы.
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Транксрипт:

Предметная область: «Информатика и ИКТ» Участники (возраст, класс): обучающиеся 8 класса Ключевые слова: мультимедиа, презентация, анимация мультимедиапрезентацияанимация Авторы проекта: Плотникова Ирина Борисовна, учитель информатики, МОУ «СОШ 11», г. Прокопьевск, Кемеровская область Веремьёва Надежда Петровна, учитель математики и информатики, МОУ «ООШ 32», г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область Цель проекта: формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий; формирование умений создания презентаций, практическое применение навыков планирования, подготовка проекта и его оформление, умение оценивать проект, приобретение умений работы с ресурсами сети Интернет, создание анимированных объектов. Задачи проекта: развивать ИКТ-компетентность; умение работать в команде (навыки эффективного общения); формировать навыки публичного выступления (презентация результатов деятельности); создать рекомендации к составлению эффективной презентации и технике публичного выступления Программное обеспечение Описание проекта: Учебный проект «Загадки школьной жизни»Учебный проект «Загадки школьной жизни» Дополнительная информация: Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта

Программа проекта: План проведения План проведения Согласно тематическому плану – 6 нед.тематическому плану (1 час в неделю) Для самостоятельной работы – 6 часов (1 час в неделю) Планирование проекта 2 Актуальность и оригинальность проекта: В школьной жизни учащимся часто приходится готовить различные сообщения, писать рефераты и т.п. Создание презентаций позволяет сделать выступления более интересными и захватывающими. Но, увы, не все выпускники умеют создавать действительно эффективные презентации. Цель нашего проекта НАУЧИТЬ этому. Ожидаемые результаты: Учащиеся должны научиться: Учащиеся должны научиться: квалифицированно обрабатывать разные виды информации свободно создавать презентации освоить работу с серверами Google, Moemesto и другими «хранилищами» информации в Интернете работать в команде, принимать на себя разные роли и обязанности, уважать различные мнения, продуктивно работать в коллективе Образовательная среда: Для выполнения проекта вам понадобятся: доступ к Интернету и различной учебной литературе, Компьютер, а также помощь учителя

3 Учебно-методические материалы Учебные материалы Учащиеся могут воспользоваться сведениями из учебника, § 23-26, а также задачником-практикумом; Интернет, различная учебная литература, помощь учителя. Для этого запланированы часы для самостоятельной работы и консультаций Мотивирующее анкетирование Стартовая презентация Буклет для родителей Методические рекомендации При подготовке к урокам учитель может использовать УМК Семакина И.Г., а также коллекцию цифровых образовательных ресурсов к этому комплекту Триада вопросов План проведения проекта Процедуры обучения План оценивания Руководство для учащихся по выполнению проекта Лист планирования самостоятельной деятельности; Лист планирования самостоятельной деятельности Планирование публичного выступления; Планирование публичного выступления Рефлексия; Рефлексия

Примеры работ учащихся Группа «Оформители» Группа «Пиарщики» Группа «Аниматоры» Загадки школьных предметов Загадки школьной жизни. История класса 4 Оценка и планирование Критерии оценки План оценивания Критерии оценки презентации Самоанализ участника группы Лист планирования самостоятельной деятельности Планирование публичного выступления Рефлексия

5 Об авторах проекта Авторы проекта: 1) Плотникова Ирина Борисовна, учитель информатики, первая категория. Стаж педагогической деятельности – 14 лет Участник фестиваля педагогических идей «Открытый урок»; Организатор Всероссийских конкурсов «Инфознайка», «Эрудит-марафон учащихся», «КИТ – компьютеры, информатика, технологии». 2) Веремьёва Надежда Петровна, учитель математики и информатики, первая категория. Стаж педагогической деятельности – 6 лет Организатор Всероссийского конкурса «Инфознайка». Участник федерального конкурса «Мультимедиа урок в современной школе» (2010 год) Контактная информация: Раб. тел. 8(3845) Сот. тел. 8(913) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 32», г. Анжеро-Судженск, Кемеровской области Контактная информация: Раб. тел. 8(3846) Дом. тел. 8(3846) Сот. тел. 8(908) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11», г. Прокопьевска, Кемеровской области