МБОУ « Италмасовская средняя общеобразовательная школа» Учредитель школы: Администрация муниципального образования «Завьяловский район» Удмуртской Республики. Юридический адрес школы: , Удмуртская Республика, Завьяловский район, с.Италмас д.19
Визитная карточка школы Школа основана в 1987 году. Школа основана в 1987 году. В школе обучается 374 ученика. В школе обучается 374 ученика. С детьми работает целеустремленный творческий коллектив, состоящий из 41 педагога. С детьми работает целеустремленный творческий коллектив, состоящий из 41 педагога. Коллектив возглавляет Шахова Ольга Вячеславовна, заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, победитель конкурса лучших учителей ПНП «Образование» Коллектив возглавляет Шахова Ольга Вячеславовна, заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, победитель конкурса лучших учителей ПНП «Образование» 14 педагогов имеют звание « Отличник народного образования», «Почетный работник общего образования РФ». 14 педагогов имеют звание « Отличник народного образования», «Почетный работник общего образования РФ». Школа подготовила 13 медалистов. Школа подготовила 13 медалистов. 170 призеров районных и республиканских олимпиад. 170 призеров районных и республиканских олимпиад. 35 чемпионов и призеров Удмуртской Республики по лыжам и легкой атлетике. 35 чемпионов и призеров Удмуртской Республики по лыжам и легкой атлетике. В 2006 году школа выиграла гранд в конкурсе школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках национального проекта «Образование». В 2006 году школа выиграла гранд в конкурсе школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках национального проекта «Образование».
Миссия школы ЦЕЛЬ: создание наиболее благоприятных, психологически комфортных, педагогически оправданных условий для обучения и воспитания обучающихся с целью повышения их компетентности и конкурентоспособности. ЦЕЛЬ: создание наиболее благоприятных, психологически комфортных, педагогически оправданных условий для обучения и воспитания обучающихся с целью повышения их компетентности и конкурентоспособности.Задачи: - повышение профессиональной компетентности педагогов; - повышение профессиональной компетентности педагогов; - развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения; - развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения; - развитие коммуникативной компетентности у учащихся; - развитие коммуникативной компетентности у учащихся; - обеспечение безопасности образовательного процесса - обеспечение безопасности образовательного процесса - создание системы здоровьесбережения в образовательном учреждении; - создание системы здоровьесбережения в образовательном учреждении; - работа с одаренными детьми; - работа с одаренными детьми; - осуществление нормативно- правового регулирования деятельности школы, переход на новые ФГОС; - осуществление нормативно- правового регулирования деятельности школы, переход на новые ФГОС;
Одна из важных задач школы на современном этапе: - помочь ребёнку продуктивно адаптироваться в социальном мире, через систему урочной и внеурочной деятельности создать оптимальные условия для реализации его потребности в самопознании, самовыражении, самореализации.
Использование современных образовательных технологий в учебном процессе. Новации в содержании образования. Новации в содержании образования. Система Эльконина- Давыдова. Развивающее обучение на уроках химии.(автор Сатбалдина). Авторская программа по технологии. Учебно - методический комплекс английского языка Кузовлева. Новации в методике преподавания. Новации в методике преподавания. Разноуровневое обучение. «Французские мастерские». Блочно-модульные и модульные технологии. Дифференцированное обучение. Проектно – исследовательские методы в обучении Здоровьесберегающие технологии обучения. Личностно ориентированный подход в обучении. Технология критического мышления
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения призвано обеспечить развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения призвано обеспечить развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования.
Здоровьесберегающая деятельность школы Цель: Цель: создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни. Направления деятельности: Направления деятельности: 1. Диагностика и мониторинг состояния здоровья обучающихся. 2. Организация здоровьесберегающего образовательного процесса: -использование здоровьесберегающих технологий обучения; - чередование и смена видов деятельности; - соблюдение двигательного режима; -учет физиологической кривой работоспособности; -соблюдение техники безопасности во время урока. 3. Соблюдение санитарно- гигиенических требований к организации УВП.
Мероприятия, направленные на укрепление здоровья: Мероприятия, направленные на укрепление здоровья: - закаливание; - аромотерапия; -стопотерапия; - фитотерапия; - общешкольная зарядка в начале учебного дня; - дни здоровья; - тематические классные часы. Профилактика травматизма Профилактика травматизма Психологичнское сопровождение учебного процесса. Психологичнское сопровождение учебного процесса. Корррекция здоровья при осуществлении образовательного процесса в летний период. Корррекция здоровья при осуществлении образовательного процесса в летний период.
Деятельность по обеспечению условий безопасности в школе Цель: обеспечение безопасности жизни и здоровья учащихся в школе. Цель: обеспечение безопасности жизни и здоровья учащихся в школе. Направления работы: Направления работы: - деятельность по обеспечению снижения травматизма на уроках физической культуры, технологии, ритмики, химии, физики, биологии, ОБЖ; - своевременная замена устаревшего оборудования; -создание нормативно-правовой базы; - тренировочные эвакуации; - Дни защиты детей; - Дни безопасности; -общешкольные учебно- воспитательные мероприятия по формированию культуры безопасности; Организация кружка «Юный спасатель» Организация кружка «Юный спасатель»
Личностно ориентированное воспитание на ценностно- смысловом развитии личности Школа работает в режиме создания воспитательной системы личностно ориентированной школы-культурного комплекса адаптивного типа. Школа работает в режиме создания воспитательной системы личностно ориентированной школы-культурного комплекса адаптивного типа. Направления работы: Направления работы: - гражданско- патриотическое; - художественно- эстетическое; - профессиональная ориентация; - воспитание трудолюбивой и конкурентоспособной личности; - экологическое воспитание; - самоуправление школьников. Воспитательная работа школы включает систему классных часов, общешкольных мероприятий, систему дополнительного образования. Воспитательная работа школы включает систему классных часов, общешкольных мероприятий, систему дополнительного образования.