ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 8 МАЯ 2010 ГОДА 83 ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Advertisements

0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Обсуждение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации »
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Общая характеристика изменений по Федеральному закону от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Казенные, бюджетные, автономные Изменения в правовом положении государственных и муниципальных учреждений.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Понятие автономного образовательного учреждения и его отличия от государственного и муниципального образовательного учреждения. Автор: Н.В.Новикова, к.ю.н.,
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
Сравнительная характеристика (по организации бюджетного и налогового учёта) 4-ПОБ-УДО-вз Милиной Ирины МОСКВА 2016.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Модернизация бюджетной сети. Нормативная база Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи.
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Автономные учреждения: правовое регулирование, сравнительный анализ бюджетного и автономного учреждения Фонд «Институт экономики города»
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
Сравнительная таблица видов государственных (муниципальных) учреждений признак Вид учреждения Казенное учреждениеБюджетное учреждениеАвтономное учреждение.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 8 МАЯ 2010 ГОДА 83 ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ»

Даты и этапы 31 декабря 2009 года Проект закона был внесен правительством РФ в Государственную Думу, размещен на ее сайте и доступен для обсуждения Январь-апрель 2010 года Широкое обсуждение проекта 23 апреля 2010 года 1 июля 2012 года 28 апреля 2010 года 1 января 2011 года 8 мая 2010 года 1 января- 1 июля 2012 года Закон принят Государственной Думой Закон одобрен Советом Федерации Закон подписан Президентом Российской Федерации Закон вступает в силу Переходный период Завершения перехода к организации деятельности бюджетных учреждений в соответствии с принятым Законом

Новый закон помогает : Ученикам и их родителям Учиться в хорошей школе у профессиональных педагогов Педагогам Ра ботать в хороших условиях, стремиться к профессиональному росту и получать достойную зарплату Обществу Повысить качество современного образования

Как будет работать новый закон: школы Получают финансирование на реализацию своей образовательной программы с учетом количества учеников, ее выбравших Самостоятельно с участием попечительских, общественных и иных советов определяет направления расходования средств Ученики и родители Выбирают школу, отвечающую их требованиям и интересам, с профессиональными педагогами и хорошими условиями учебы Директору выгодно Улучшать условия учебы и работы в школе Повышать зарплату профессиональному и результативному учителю Брать на работу хороших педагогов Ученики Учатся в хороших школах у профессиональных педагогов Получают бесплатное образование в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом учитель Стремится повысить свой профессионализм

Типы учреждений, предусмотренных законом ЧастныеГосударственные (муниципальные) КазенныеБюджетныеАвтономные Все государственные и муниципальные учреждения сохраняют свою ведомственную принадлежность Права работников государственных (муниципальных)остаются прежними, в т.ч. Остается право на получение досрочной трудовой пенсии по старости Закон не предполагает переназначение руководителей и работников казенных учреждений, созданных в соответствии с законом, и существующих бюджетных учреждений,

Казенные I бюджетные I АвтономныеБюджетные I Автономные Основные измения в деятельности образовательных учреждений, в соответствии с новым законом Типы учреждений ДОПОСЛЕ ТИП УЧРЕЖДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ. Исключение: изменение типа существующего государственного или муниципального учреждения на автономное принимается по инициативе или согласия этого учреждения

СОХРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ С 1 ПО 11 КЛАСС В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА: В федеральном государственном образовательном стандарте закреплено количество часов, необходимое для освоения каждого предмета УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНО НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ (БАНКРОТОМ) ПРИВАТИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА Статьей 39 Закона образовании предусмотрено, что государственные и муниципальные образовательные учреждения и объекты производственной и социальной инфраструктуры, закрепленными за ними на праве оперативного управления или находящиеся в их самостоятельном распоряжении, приватизации (разгосударствлению) не подлежит

ОТЧЕТНОСТЬ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ Учреждение представляет финансовый отчет о расходовании средств своему учредителю и в соответствующий налоговый орган. Учреждение представляет финансовый отчет своему в учредителю и в соответствующий налоговый орган, а также ежегодный публичный отчет( в сети Интернет или СМИ) о результатах деятельности и об использовании закрепленного за учреждением имущества, а объеме сведений, предоставляемых в уполномоченный орган ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАНЕТ НАМНОГО ПРОЗРАЧНЕЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ:

Государственные (муниципальные) услуги – это "услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием органами государственной власти (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями". Ст. 6 Бюджетного кодекса РФ

Потребители муниципальной услуги: Наименование категории потребителей Основа Предоставлени (безвозмездная, частично платная,платная) Количество потребителей (чел./ед.) Услуги дошкольного образования Дети дошкольного возраста, имеющие право на получение дошкольного образования в соответствии с действующим законодательством Безвозмездная Услуги начального общего образования Дети школьного возраста, имеющие право на получение образования в соответствии с действующим законодательством Безвозмездная Услуги основного общего образования Дети школьного возраста, имеющие право на получение образования в соответствии с действующим законодательством, освоившие программы начального общего образования Безвозмездная Услуги среднего (полного) общего образования Дети школьного возраста, имеющие право на получение образования в соответствии с действующим законодательством, освоившие программы основного общего образования Безвозмездная 5355 Услуги дополнительного образования Обучающиеся, желающие получить дополнительное образование Безвозмездная, частично платная Прочие услуги Население или категория граждан, проживающая на территории муниципалитета Безвозмездная, частично платная, платная 70600

Прочие услуги: Наименование категории потребителей12 Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) Количество потребителей (чел./ед.) Школа полного дня на базе здания 2 для начального и среднего звена. Безвозмездная Сотрудничество с ЦДТ, музыкальной и художественной школами, с целью проведения кружковой работы во II половине дня. Безвозмездная, частично платная «Самбо» Обучение русскому языку (практикум) граждан, прибывших из ближнего зарубежья. Платная -25 Организация консультативного центра для детей и их родителей микрорайона (психолого- педагогическая, логопедическая услуги). Частично платная -600 Школа «Умников и умниц» для детей начального звена с повышенной мотивацией. Частично платная -300 Школа раннего развития (подготовка к обучению в 1 классе). Частично платная 7075 Обучение компьютерной грамотности (Интернет, электронная почта и т.д.). Платная -25 Подготовка к поступлению в СУЗ и ВУЗ Платная -25 Изучение второго иностранного языка Платная -12 Сотрудничество с городским поселением, управляющими компаниями по благоустройству микрорайонов. Платная

Бюджетное учреждение – это "некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах".