Доклад замдиректора МОУ-СОШ с. Каменка Мысник Ольги Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования в рамках КПМО Директор школы Димитриади В.А.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 »
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за учебный.
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Томск, 2015 г. Департамент образования администрации.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
Транксрипт:

Доклад замдиректора МОУ-СОШ с. Каменка Мысник Ольги Александровны

Предлагаемые кандидатуры в Управляющий Совет школы: Председатель – Брызгалов Александр Яковлевич (начальник газового участка). Представители от администрации – Терешин Сергей Александрович (руководитель ОУ). Мысник Ольга Александровна (заместитель директора ОУ). Представители от учителей – Аксенчик Александра Иосифовна (руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла). Старчикова Зоя Сергеевна (руководитель ШМО учителей начальных классов). Белинский Дмитрий Юрьевич (руководитель информационно- коммуникационных технологий, оператор КПМО). Представители СОЦИУМА – Гончаров Николай Николаевич – тренер спортивного комплекса «РИНГ». Кушникова Ольга Борисовна – директор ДД. Зорькина Елена Владимировна – медработник ФАПа. Представители от родителей – Бевер Надежда Николаевна – председатель родительского комитета школы. Киселев Сергей Викторович – водитель ИП Быков В.П. Быкова Елена Анатольевна – частный предприниматель «Для Вас». Шацилло Александр Евгеньевич – слесарь газового участка. Представители от учащихся – Райкунова Анна Олеговна – президент ДОО «ВИД». Арестанова Сабира Дамировна – заместитель президента по культурно- массовой деятельности.

Критерий оценки образовательного и воспитательного процесса: Показатели: эффективность реализации приоритетного национального проекта «Образование»; соответствие эффективности предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста уровню адаптации детей к школе, компетентностного уровня обучающихся 4-х классов требованиям преемственности при переходе в основную школу; соответствие качества совершенствования структуры и содержания образования в начальной школе уровню образовательных достижений и здоровья обучающихся; соответствие качества предпрофильной подготовки устойчивости показателей профильной ориентации выпускников основной школы и дальнейшему уровню образовательных достижений в профильных классах; соответствие качества профильного обучения результативности участия в профильных олимпиадах, конференциях, уровню достижения государственных образовательных стандартов профильного уровня; соответствие уровня стимулирования деятельности классных руководителей и уровня воспитанности обучающихся, доли правонарушений и преступлений среди обучающихся, степени занятости;

Критерии достижения учащихся Показатели: Учебные достижения соответствия уровня образовательных достижений школьников требованиям государственных стандартов общего образования первого поколения (в рамках процедур государственной аккредитации образовательных учреждений и комплексных проверок) при использовании различных технологий обучения; сформированность надредметных умений и навыков; воспитанность; уровень развития креативной, интеллектуальной, эмоционально-волевой ценностно-мотивационный сфер личности; Внеучебные достижения процент участников научных обществ, клубов, кружков от общего числа учащихся; процент победителей, соревнований и конкурсов разного уровня от общего числа участников; количество участвующих в региональных, муниципальных, российских и международных социальных проектах;

Критерии оценки результатов образовательной деятельности Показатели: результаты единого государственного экзамена; результаты независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов; результаты международных исследований; исполнение законодательства в сфере образования на муниципальном уровне и уровне образовательных учреждений; результаты социологических опросов родителей; результаты рейтинга образовательных учреждений внутри муниципальных систем образования.