ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я, Михеева Зинаида Альбертовна, являюсь классным руководителем 9 класса МОУ «Кушелгинская ООШ». В моем классе 4учащихся.. Все дети имеют свои таланты,
Advertisements

Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Программа индивидуального развития младшего школьника Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Новобайбатырвская СОШ» Яльчикского района ЧР Титовой.
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Автор программы: классный руководитель 10 класса Викентьева О.В.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Составила: Галкина Светлана Николаевна классный руководитель 7 В класса МОУ «Кугесьская СОШ 1» Чебоксарского района.
Разработка индивидуальной программы развития одарённого ребёнка Буханцова Л.Г., главный специалист управления образования.
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Чиндарева Надежда Федоровна МОУ «Трехбалтаевская СОШ» Шемуршинский район.
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Программа индивидуального развития ребенка Хочу быть успешным Васильева Ирина Григорьевна, классный руководитель И-1101 МОУ «Лицей 2.
Индивидуальная программа развития учащегося «Хочу быть успешным»
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»

Цель : развить творческую самостоятельную, ответственную личность и раскрыть её индивидуальные особенности, создавая условия для дальнейшего самоопределения и самореализации на 2 ступени обучения

Задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность с помощью взрослых (учителей, родителей);

Работа проводится в четыре этапа: 1 полугодие 1 класса – 1 этап – информационно-аналитический 2 полугодие 1 класса - 2 этап – организационно-деятельностный 2 класс, 3 класс - 3 этап – контрольно- диагностический 4 класс - 4 этап - результативно- коррекционный

1 этап - информационно – аналитический Цель этого этапа – выявление зоны ближайшего риска и благополучия

Методы: - наблюдение -анкетирование (самого ребенка, его родителей) -собеседование - изучение документации (личного дела, медицинской карты и т.д.)

Характеристика: 1.Дата рождения: 2.Место жительства: 3.Родители: 4.Другие члены семьи: 5. Состояние здоровья: 6.Дополнительное образование 7. Итоги прошлого учебного года 8.Особенности личности

2 этап - организационно- деятельностный Цель – составление и реализация индивидуального плана развития «Хочу быть успешным»

«Хочу быть успешным» индивидуальный план развития 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 3.Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования.

3 этап – контрольно- диагностический Цель данного этапа – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка.

Задачи: 1. Проведение психологического обследования ребенка с целью определения хода его психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам. Приоритетные направления; 2. Анализ результатов исследований с целью получения банка психологической информации.

4 этап – коррекционно- развивающий Его цель – реализация индивидуальных программ развития ребенка.

Матрица КД - класса Дела класса Осенний праздникДень знанийДень матери Список учащихся Статус 1кл.2кл3кл.4кл.1кл.2кл3кл.4кл.1кл.2кл.3кл.4кл.

КАРТА УСПЕШНОСТИ УЧЕНИЦЫ/кА __ кл Данные Результаты 1 полугодие2 полугодие Состояние здоровья успеваемость интересы дисциплина проблемы Прогнозируемый результат

Индивидуальный план развития «Хочу быть успешным» 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? А.Направленные на здоровый образ жизни: Б.Учебные: В.Дополнительное образование: Г.консультации, индивидуальные занятия, ДОР (Предмет, тема, сроки): Д.Олимпиада/какие 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? Чья помощь необходима? 3.Проанализируй результаты полугодия. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования.

Условия, способствующие реализации цели: создание мотивационного поля (формирование положительного к оллективного сознания к успеху каждого, как к ценности); дифференцированный подход к формированию мотивации; сотрудничество родителей, учеников, педагогов; ведение вышеуказанной документации (индивидуальный план, карта успешности, матрица КД, портфолио)