РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 1673 «Поддержка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О предварительных итогах реализации мероприятий, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры,
Advertisements

… следует принимать меры для обеспечение доступа к различным объектам общего пользования, таким, как жилые помещения, здания, услуги общественного транспорта.
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: ПУТЬ К НОВОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ Из опыта работы ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга Валерий Николаевич Волков.
Людмила Шаргородская Модели инклюзивного и интегративного образования Москва, ул. Строителей, д. 17б тел/факс: www:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие» «Выявление, поддержка и сопровождение.
Государственное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 1603 с приоритетным осуществлением физического направления в развитии воспитанников.
Обучение детей с ОВЗ, находящихся на надомном обучении с использованием ДОТ Калининградский областной институт развития образования.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Показатели эффективности функционирования и образовательной деятельности.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Портфолио педагога Рудаевой Клавдии Мироновны. Квалификационная категория: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор дошкольного образования.
Женева Работа проводится в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Реализуются программы развития пассажирского.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2072 – школа больших возможностей ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Карасукский район. Программа оптимизации сети общеобразовательных учреждений Карасукского района на года. Цель: обеспечение доступности и качества.
«СПОРТ МОСКВЫ» НА ГОДЫ Департамент физической культуры и спорта города Москвы ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ.
Где нет простора для проявления личности, там нет и способности Фейербах Л.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 С РУССКИМ ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ.
Коррекция и социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения» 367.
Шемякина Татьяна Анатольевна, заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 99 Публичный доклад.
Транксрипт:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 1673 «Поддержка»

1992 год УВК 1673 День рождения школы-14 сентября 1992 года. Первая школа в Москве и в России для детей с ограниченными возможностями здоровья 2001 год Школа меняет статус на ГОУ СОШ 2004 год Первая экспериментальная площадка: «Организация проектной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья как условие эффективности предпрофильной подготовки» год Школа получает статус ШНО (Школа надомного обучения) для детей, имеющих проблемы со здоровьем Октябрь 2006 года Родители формулируют социальный заказ: Построение модели профильной школы Февраль 2007 года Создан Совет школы

В 2007 году школе предложено открыть 2 городские экспериментальные площадки: «Обеспечение доступности образования детям с ограниченными возможностями здоровья с сохранным интеллектом» «Формирование образовательной среды нового типа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (на основе разработки индивидуальных траекторий обучения». Май 2007 года В коллективном договоре отражается запись - РЕЖИМ РАЗВИТИЯ 2007 год Школа получает закрепленный законом статус «Школы надомного обучения» для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Победа в конкурсе в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в номинации: «Образовательные учреждения, внедряющие инновационные программы обучения» 2008 год Август 2008 г. – участие в конкурсе «Лучшие школы России» Открытие профильной модели обучения в старшей школе

«Наша школа – это…» где умеют видеть, радоваться каждому ребенку, каждому детскому успеху «Лучшая школа – это…» где умеют создавать условия для успешного проявления и развития ребенка, учителя, родителя, их наилучших качеств и способностей «Наша школа участвует в конкурсе, чтобы…» рассказать о себе, что мы такие же как и все! Мы очень любим жизнь! создание условий для успешного обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

В школе на данный момент обучается 137 учащихся, на каждого из которых 1-2 основных и 3-4 сопутствующих диагноза (всего более 120 диагнозов)

-проведение витаминизации учащихся -летний оздоровительный лагерь на базе школы -организовано медико- психолого-социальное сопровождение учащихся -регулярно проводились занятия лечебной физкультурой -2 раза в неделю учащиеся начальной школы посещают спортивный центр Рональда Макдональдса

Наша школа особенная. В её стенах дети не только получают знания, но и всесторонне развиваются, приобретают необходимые им для дальнейшей жизни навыки. Когда в школе обучаются дети-инвалиды, то всем ясно – необходимы не только современные образовательные технологии, но и специально оборудованная образовательная среда, помещения, приспособления.

Здание школы (изначально здание детского сада) полностью переоборудовано для свободного доступа и перемещения детей-инвалидов (в том числе колясочников). Дверные проемы во всех помещениях расширены до 90 см, чтобы свободно прошла коляска с сопровождающим, стены в коридоре оборудованы опорными досками, на лестничных маршах несколько рядов поручней разной высоты. Вход в школу оборудован пандусом. Сцена в актовом зале и высокие пороги в дверных проемах также оборудованы пандусами. В 2005 году был запущен лифт для подъема плохо передвигающихся учащихся и колясочников на 2 этаж. В здании школы имеется 2 туалета (мужской и женский) для инвалидов- колясочников. Для свободного передвижения по городу в 2008 году закуплен специализированный автобус с подъемником.

В 2009 году решением Префектуры Северо-западного административного округа школа объявлена социальным объектом. В период летних каникул запланирован (и уже частично реализован) ряд мер по обустройству школьной территории: Восстановление веранд и оснащение их садовой мебелью, Строительство детской игровой площадки, Строительство огороженной спортивной площадки, Создание на территории школьного дворика восточного сада с беседкой, лавочками и альпийской горкой, Восстановление дорожек и газона на всей школьной территории.

В учебном году в спортивный зал школы поступил целый комплект спортивного инвентаря и различные тренажеры.

В школе работает 11 объединений дополнительного образования по направленостям: Физкультурно -спортивное;Физкультурно -спортивное; художественно -художественно - эстетическое;эстетическое; эколого - биологическое;эколого - биологическое; научно-техническое.научно-техническое.

ГОУ СОШ «ШНО» 1673 «Поддержка» Управление образования округа и Департамент Образования Управа район «Строгино» Муниципалитет района «Строгино» Центр Социального обслуживания района «Строгино» Поликлиника 58 Управление Социальной защиты населения района «Строгино» Рональд- Макдоналдс Пед. колледж 18 Норд-Вест Совет ветеранов Фонд Москва- Крым Институт художественного образования РАО